Клиенты ПриватБанка чаще всего тратят средства «Национального кешбэка» на пополнение мобильного, оплату коммуналки и интернета — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555
ПРОМО

Клиенты ПриватБанка чаще всего тратят средства «Национального кешбэка» на пополнение мобильного, оплату коммуналки и интернета

Личные финансы
598
Почти половина — 45,1% клиентов ПриватБанка, получивших от государства кешбэк за покупку товаров украинских производителей, тратят средства с карт «Национальный кешбэк» на пополнение счетов мобильных операторов. Также более трети — 35,5% пользователей программы тратят деньги на оплату коммунальных услуг, еще 7,8% на оплату услуг интернета и более 3% на оплату медицинских услуг.
По данным банка, всем клиентам ПриватБанка, кто уже получил кешбэк от государства и оплачивает картой «Национальный кешбэк» Mastercard от ПриватБанка коммунальные услуги, мобильная связь, транспорт, медицинские услуги и т. д., банком начисляется онлайн в программе лояльности «Привет» в Приват24 дополнительный кешбэк 10% при подключении предложения в «Привет».
На сегодняшний день уже 20,5 млн грн национального кешбэка зачислено на карты более 400 тысяч клиентов ПриватБанка, которые оформили в банке цифровую карту «Национальный кешбэк «и подключили ее для участия в программе.
Открыть специальную цифровую карту «Национальный кешбэк» Mastercard от ПриватБанка можно в Приват24 бесплатно за несколько кликов. Для получения кешбэка от государства и дополнительного кешбэка от банка, после оформления карты нужно перейти в приложение Действие и выбрать для получения средств карту ПриватБанка.
Клиенты ПриватБанка чаще всего тратят средства «Национального кешбэка» на пополнение мобильного, оплату коммуналки и интернета
По материалам:
ПриватБанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас