4669
Клиенты monobank не могут снять свои деньги за границей
— Финтех и Карты
Клиентка monobank Наталья не смогла снять деньги со своей карты за границей. Банк внезапно и без предупреждений заблокировал возможность пользоваться его услугами.
Об этом она оставила отзыв на сайте Минфина.
Спустя некоторое время после открытия карты и ее пополнения банк прекратил обслуживание клиентки, а ее деньги заблокировал. Узнала она об этом, только когда хотела снять деньги за границей и сделать это не смогла.
«Хотела снять средства с карты за границей и не смогла... Оказалось, банк принял решение прекратить мое обслуживание, заблокировав мои средства», — пишет Наталья.
«Обслуживаюсь во многих банках и никто ни разу не принимал таких решений! Никто не блокировал просто так мои средства, без объяснения причины! Никто не просил писать заявления, а потом делать селфи, а потом танцев с бубном чтобы вернуть свои средства», — добавляет она.
Средства в конечном итоге банк вернул, однако отметил, что "на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в дальнейшем обслуживании по своему усмотрению и без указания причин, согласно пункта договора 6.3.1. Для уточнения вышеупомянутой ситуации monobank напрямую связался с клиенткой.
Узнавайте первыми все новости банков и о курсах валют на Finance.ua 💶
По материалам: Сьогодні
Поделиться новостью
Также по теме
Как мгновенные платежи помогают в торговле — ответ НБУ
QR-код НБУ для обмена реквизитами: о новых правилах с ноября
ПриватБанк и Visa бесплатно доставляют банковские карты по Украине и еще более чем в 60 стран
ПУМБ запустил сервис онлайн-платежей
Как ритейлу удержать клиента и улучшить продажи благодаря оплате онлайн — FinRetail 2025
НБУ повысит требования к защите платежных операций