Как выбрать название для своего бизнеса в 2024 году — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555
ПРОМО

Как выбрать название для своего бизнеса в 2024 году

Личные финансы
43
Как выбрать название для своего бизнеса в 2024 году
Выбор правильного названия может иметь решающее значение для вашего бизнеса. Мы определили семь основных вещей, на которые следует обратить внимание, когда вы размышляете над идеальным неймингом своего бренда.
Возьмем в пример, что вы выбираете название для общества с ограниченной ответственностью (ООО). Название вашей компании влияет на первое впечатление клиента о бренде и выделяет вас среди конкурентов. Он также защищает ваш бизнес на государственном уровне. Регистрация названия гарантирует, что ваше фирменное название уникально и не может быть использовано ни одной другой компанией.
Что такое название ООО?
Название ООО — это юридическое название компании, под которой работает общество с ограниченной ответственностью, и неотделимая часть идентичности вашего бренда. Это то, как клиенты узнают ваш бизнес и отличают вас от других компаний.
Как создать название для ООО: 7 советов
1. Найдите уникальное название
Юридически название вашего ООО не может совпадать с названием другого субъекта хозяйствования, зарегистрированного в Украине, или совпадать со словосочетанием, являющимся торговой маркой.
Базы данных могут сообщить, доступно ли название ООО в Украине, но не о том, является ли оно торговой маркой. Чтобы убедиться, что желаемое название компании все еще доступно, проведите поиск названия ООО, например, на сайте YouControl, а затем проведите поиск торговой марки на сайте «Опендатабот» и т. д.
Даже если название доступно, возможно, вы не захотите его привлечь, если оно слишком похоже на торговую марку, используемую в других местах. Например, если вы открываете компанию по обжариванию кофе в Ровно и хотите назвать ее Aroma Coffee, быстрый поиск в Google покажет, что клиенты могут спутать вас с AromaKava, популярным сетевым заведением.
2. Сделайте ее запомнившейся
Имя ООО производит незабываемое впечатление на потенциальных клиентов. Ваше название не обязательно должно быть причудливым или смешным, но оно должно легко запоминаться.
Если бы вы искали новое место для занятий спортом, какое название компании скорее всего запомнилось бы вам? «Спортлайф» или «ООО Услуги тренировок»?
Подумайте об использовании таких способов, как аллитерация и рифма. К примеру, Coca-Cola — всемирно признанный бренд, использующий аллитерацию.
Еще один способ сделать название вашего бизнеса более узнаваемым — обратиться к природе, литературе или историческим событиям. К примеру, название магазина одежды для активного отдыха Eagle Creek создает образ, который ассоциируется с приключениями на свежем воздухе.
3. Комбинируйте существующие слова
Сочетание двух или более слов для создания уникального названия, ООО может помочь передать миссию вашего бизнеса. Например, Snapchat объединяет слова snap и chat, чтобы описать функцию приложения — отправлять быстрые фотосообщения.
Аналогично, организация сертификации Fairtrade объединяет слова fair и trade, чтобы передать свою миссию содействия справедливым условиям труда.
LifeLock (спасательный замок), компания, занимающаяся защитой от кражи персональных данных, объединяет два понятия, вызывающих ощущение полной безопасности.
4. Будьте вдохновенными
Вдохновляющее название может отражать цели, мечты или ценности, которые стремится воплотить ваш бизнес. Это простой способ сблизиться с целевой аудиторией на эмоциональном уровне.
Например, «Эпицентр» имеет вдохновенное название, отражающее, что маркет является не просто центром, а эпицентром всего, что может потребоваться клиенту.
Компания Epic Games, разрабатывающая видеоигры и программное обеспечение, выбрала название, имеющее две цели. Во-первых, слово «эпический» обещает клиентам потрясающий игровой опыт, превосходящий ожидания. Во-вторых, когда основатель Тим Суини выбрал это название, она отражала видение будущего компании, благодаря которому команда казалась больше и авторитетнее, чем была на самом деле.
5. Используйте метафоры
Использование метафоры в названии вашего ООО может передать уникальный взгляд вашего бизнеса на вашу отрасль. Метафоры также могут передать сложные идеи простым и интуитивно понятным способом, делая ваш бренд более доступным для широкой аудитории.
Технологическая компания Research in Motion решила использовать метафору при названии своей линейки мобильных телефонов. Она выбрала BlackBerry в честь темного корпуса и формы, напоминающей ягоду. Это название оказалось настолько популярным, что впоследствии RIM приняло его как название своей компании.
monobank можно трактовать по-разному. Но, по общему мнению, «моно» — это единственный. То есть это единственный банк, предоставляющий уникальные услуги и имеющий особый сервис. А также это единственный банк, которым вы захотите воспользоваться после ознакомления с ним.
6. Подумайте о домене вашего сайта
Доменное имя вашего сайта — это больше, чем просто онлайн-адрес. Это ключевая часть идентичности вашего бренда, которая может повлиять на видимость вашего бизнеса в поисковиках.
Доменное имя, содержащее слова, связанные с вашей отраслью, сигнализирует поисковикам, таким как Google, о чем ваш вебсайт, и помогает клиентам найти вас в интернете. Поэтому, в зависимости от того, насколько ваш бизнес будет зависеть от поискового трафика, возможно, будет целесообразнее начать с поиска правильного доменного имени, а затем выбрать соответствующее название ООО.
7. Выберите название, которое позволит вам расти
Важно думать о будущем, когда вы выбираете название своей компании. Выберите название, которое отображает то, что вы предлагаете сейчас, но не настолько специфическое, что ограничивает ваш потенциал роста.
К примеру, если вы частный предприниматель, создающий ООО с одним участником, использование вашего личного имени может показаться хорошей идеей. Однако по мере роста вашего бизнеса и расширения штата сотрудников название типа «ООО Екатерина Павленко Психолог» может запутать клиентов, ожидающих, что будут общаться только с вами.
Аналогично, если вы продаете продукт, подумайте о том, чтобы название вашей компании было общим, а не привязанным к конкретному товару. Представьте, что вы открываете компанию по производству крафтового пива и решили назвать свою компанию «ООО Крафтовое Пиво Хмельные Небеса». Хотя это название нравится вашей целевой аудитории, оно может вызвать неразбериху в будущем, если вы решите расширить линейку продукции другими видами напитков. Лучше остановиться на «ООО Хмельные Небеса» и сохранить гибкость.
Выбор идеального названия для вашего бизнеса — это незаурядный подвиг. Это решение отразится на идентичности вашего бренда и создаст основу для взаимодействия с клиентами. Правильное название ООО олицетворяет вашу миссию и ценности, а также уникальное предложение вашего бизнеса.
По материалам:
CreditPlus
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас