Jaguar провел ребрендинг (фото) — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Jaguar провел ребрендинг (фото)

Технологии&Авто
42
Jaguar провел ребрендинг (фото)
Jaguar провел ребрендинг (фото)
Начинается новая эпоха Jaguar. Полностью трансформированный бренд отражает кредо «Copy Nothing», основанное на словах сэра Уильяма Лайонса, основателя компании.
Трансформация Jaguar обусловлена ​​ярким модернизмом — творческой философией, лежащей в основе всех аспектов нового мира бренда. Сэр Уильям Лайонс, основатель бренда, считал, что Jaguar должен быть «a copy of nothing» — именно на этой философии основывается бренд сегодня.
Презентация переосмысленного Jaguar начинается с полностью обновленной идентичности бренда. Уникальный характер подчеркнут с помощью совершенно нового визуального языка. Каждый из четырех символов изменений имеет свое значение и отражает ценности бренда.

Фирменный логотип

Новый фирменный логотип Jaguar — это его подпись. Это мощное воплощение модернизма: геометрической формы, симметрии и простоты.
Jaguar провел ребрендинг (фото)
Использование ярких цветов — краеугольный камень новой идентичности бренда Jaguar, основывающийся на ценностях и связи с искусством, сказано в презентации. Основные цвета рождены из палитры художника: желтый, красный и синий. Это своеобразные строительные блоки, всегда представленные в текстуре или движении.

Знаки производителей

Недавно переосмысленный символ прыжка ягуара — это драгоценный признак происхождения. Он всегда несется вперед, является олицетворением совершенства и отличительной чертой бренда. Монограмма — код для самовыражения и знак завершенной работы. Она используется как украшение или завершающий штрих.
Jaguar провел ребрендинг (фото)
По материалам:
autocentre.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас