Гидроудар двигателя в ливне: как избежать и что делать — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555
ПРОМО

Гидроудар двигателя в ливне: как избежать и что делать

Личные финансы
36
Гидроудар двигателя в ливне: как избежать и что делать
Гидроудар двигателя — это внезапная остановка движения поршня из-за попадания в цилиндр жидкости, что может привести к серьезным повреждениям. Последствия гидроудара очень печальны и ценны, начиная от погнутого шатуна и порванных поршней, заканчивая поломанным коленвалом, кулаком или трещинами ГБЦ. Степень повреждений зависит от количества жидкости, проглоченной двигателем и оборотами коленвала в момент, когда произошел гидроудар.
Как предупредить гидроудар:
  • Не уезжать в сильный дождь. Но это не всегда возможно, поэтому читайте дальше!
  • Двигаться по воде на скорости до 10 км/ч и только на первой передаче.
  • Многие при встрече с водным препятствием пытаются раскрутить двигатель до повышенных оборотов, чтобы быстрее и легче проехать помеху, но именно такой способ чаще всего вызывает гидроудар.
  • Причиной гидравлического удара также может быть попадание смазки или охлаждающей жидкости в произошедший ранее рабочий цилиндр. Таким образом, постоянный контроль состояния двигателя убережет от капремонта.
  • Последствия гидроудара для дизельных моторов могут быть гораздо более серьезными. Ведь в их небольших камерах сгорания больше условий для чрезмерного давления. По этой причине всего 5 процентов дизельных двигателей обходятся без капремонта после гидроудара.
Признаки гидравлического удара двигателя:
  • Несколько секунд назад вы заезжали в глубокую лужу и/или приподнятая перед капотом волна достигала верха облицовки радиатора.
  • Двигатель работает с перебоями, вибрациями, сотрясениями.
  • Сменный элемент воздушного фильтра двигателя мокрый.
  • Имеются капли воды в корпусе воздушного фильтра и каналах воздуховода.
Что нужно сделать:
  • Немедленно заглушите двигатель. В некоторых случаях мотор после гидроудара не останавливается сам, а самые тяжелые повреждения детали получают именно из-за работы после гидроудара.
  • Откройте корпус воздушного фильтра и осмотрите его скользящий элемент. Если фильтр мокрый, значит, вероятность полноценного гидроудара велика. Запускать двигатель нельзя. Бумажный фильтр может быть деформирован — это тоже признак того, что на нем была вода.
  • Некоторые водители пытаются высушить двигатель и запустить мотор.
  • Но в идеале для полной гарантии безопасности двигателя нужно разобрать весь впускной тракт, чтобы убедиться в отсутствии в нем воды и удалить влагу — то есть, нужно ехать на СТО.
При случае напоминаем, что наше VIP КАСКО покрывает гидроудар двигателя. Получить консультацию и оформить без визита в офис можно у наших менеджеров
По материалам:
Universalna
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас