НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Емпатія в дії: проєкт Moneyveo «Почуй серцем»
Вызовы, с которыми украинцы сталкиваются каждый день, нуждаются не только в
материальной поддержке, но и в эмоциональном вовлечении. Сострадание и помощь
друг другу стали нашим оружием. Поэтому неудивительно, что сегодня все больше и
больше компаний приобщаются к инициативе добра и помощи нуждающимся.
Так, финтех-компания Moneyveo в
2023 году положила начало новому формату взаимодействия с клиентами с целью
поднятия коммуникации на новый уровень и облегчения жизни клиентам. Проект
«Услышь сердцем» призван не только решать технические проблемы пользователей,
но и слышать и реагировать на их личные боли. Это позволяет специалистам
контакт-центра выйти за рамки ожиданий своих клиентов и помогать еще больше в
рамках возможностей компании. Такая эмпатия выстраивает эмоциональную связь
между Moneyveo и ее клиентами, основанную на доверии и поддержке.
История возникновения проекта
«Услышь сердцем» началась с обычного разговора оператоки и клиентки. В ходе
диалога выяснилось, что женщина хочет взять кредит на покупку амуниции для
своего мужа-военнослужащего. Это растрогало специалистку и она решила
действовать согласно внутреннему желанию помочь. За средства компании было закуплено все
необходимое и уже через пару дней клиентка получила посылку для мужа, в том
числе берцы, тактический ремень и аптечку с лекарствами.
В 2024 году Moneyveo продолжила
работу проекта и уже имеет ряд успешных кейсов помощи клиентам. К примеру,
компания купила детскую зимнюю одежду для семьи переселенцев, которая
обратилась за кредитом с этой целью.
Другой клиент обратился за
кредитом, чтобы купить деткам подарки к празднику. После сложной операции
мужчина стал временно нетрудоспособным и не имел возможности поздравить
малышей. Компания отправила посылку сладостей, чтобы поднять настроение детям и
их родителям.
Была история, когда клиентка,
которая обратилась в компанию, ожидала операцию и осталась одна в тяжелое для
себя время. Команда Moneyveo отправила ей цветы, а специалист все время общался
с женщиной, поддерживая обычными разговорами. Это помогло ей пройти тяжелое
испытание и не чувствовать себя одинокой.
Женщине, чей дом пострадал в
результате атаки врагом, был направлен набор для комфортного пребывания в
укрытии во время длительных воздушных тревог.
А история с этим клиентом поразила
всю команду. Военнослужащий, получивший ранения в ходе боевых действий и
находившийся в госпитале, обратился с просьбой предоставить кредит, потому что
не хватало денег на лекарства и продукты. Команда немедленно собрала все
необходимое по его запросу и отправила защитнику посылку. Мужчина был сердечно
благодарен за поддержку.
Такая реакция клиентов — самая
большая мотивация для команды Moneyveo. Это вдохновляет и мотивирует. Даря
радость другим, операторы черпают в этом драйв и силу в эти неспокойные
времена.
В Moneyveo убеждают, что и впредь будут
делать все, чтобы предоставлять образцовый сервис, превосходя ожидания своих
клиентов.
По материалам: Moneyveo
Поделиться новостью