Екатерина Дорошевская: как продавать за границу в онлайне — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Екатерина Дорошевская: как продавать за границу в онлайне

Личные финансы
2757
Екатерина Дорошевская: как продавать за границу в онлайне
Екатерина Дорошевская: как продавать за границу в онлайне
Выход на международные рынки — один из вариантов развития удачного бизнеса. Так было до войны. Сейчас ситуация изменилась — других вариантов для украинских предпринимателей практически не остается. Работа на зарубежных площадках становится основным источником дохода в сложившейся ситуации.
Как продвигать свой бизнес на глобальные рынки? Где искать клиентов и партнеров? Как организовать логистику и оформлять платежи? В этой статье расскажем, на какие площадки стоит выходить украинским предпринимателям, чтобы продавать свои товары или услуги по всему миру.

Ebay

Ebay — одна из крупнейших мировых торговых площадок. Кроме традиционной продажи товара по фиксированной цене здесь существует формат аукционного торга — продавец назначает стартовую цену, а покупатели делают ставки. Кто предложит больше, тот получает право на покупку товара. Площадка была создана для продажи товаров между людьми, то есть «из рук в руки». Но сейчас Ebay стал эффективным каналом сбыта и для интернет магазинов, и для производителей.
Здесь можно купить одежду, обувь, аксессуары, beauty-товары, игрушки, технику и многое другое. Следовательно, эту площадку можно и нужно использовать для международного развития своего бизнеса.
Чтобы продвигаться на Ebay эффективно, учитывайте важные моменты:
● добавляйте на фото товара максимум информации о продукте, лучше всего в формате инфографики;
● уделите внимание оформлению текста — ключевые слова, заголовок, описание;
● 70-80% товара продается через внутреннюю рекламу Ebay — не игнорируйте этот инструмент продвижения;
● используйте внешние маркетинговые инструменты — Facebook, Instagram, Pinterest;
● всегда беспокойтесь о репутации — лучше потерять деньги и товар, чем получить отрицательный отзыв.

Etsy

Etsy — интернет-платформа, на которой люди со всего мира могут продавать свой товар. И это именно та площадка, где креативное воплощение ваших идей может принести значительный доход. На Etsy можно продавать четыре типа товара: хендмейд, запчасти для хендмейда, цифровые продукты, винтажные товары.
Чтобы успешно развивать бизнес на этом ресурсе, обратите внимание на особенности платформы:
● Etsy — площадка с самым низким порогом входа, не требуется запас товара или большой оборот для старта;
● На Etsy можно добавлять неограниченное количество товаров, комиссия за каждый листинг — 0,2$;
● С учетом всех платежей, комиссии и рекламы, расходы могут съесть до 30% дохода;
● На платформе лояльные покупатели — могут ждать доставки товара 2-3 недели;
● Продукция с украинской этнотематикой сейчас очень популярна на Etsy.

Shopify

Shopify — платформа электронной коммерции с набором инструментов для проектирования собственного интернет-магазина. На этом ресурсе нет внутреннего продвижения, для привлечения клиентов можно использовать интернет рекламу, email маркетинг, личные аккаунты в соцсетях, а также сотрудничать с инфлюэнсерами. Платформа позволяет настроить дизайн, создавать каталог продуктов, устанавливать варианты оплаты и обрабатывать заказы. Главным плюсом использования Shopify по сравнению с собственным сайтом является доверие покупателей со всего мира к платформе.
Чтобы успешно запускать e-commerce на Shopify, продвигать их и получать стабильную прибыль, важно знать тонкости взаимодействия с этим ресурсом:
● все аккаунты, зарегистрированные в Украине, сейчас работают без оплаты приложений, ежемесячной подписки, процентов с продаж;
● загрузив товары на Shopify, можно продавать их на разных площадках;
● лояльность платформы к продавцам — нет комиссий за транзакции при использовании внутреннего модуля обработки платежей;
● реклама Google Shopping является наиболее рентабельной на Shopify;
● средний бюджет на запуск магазина на Shopify с учетом бюджета рекламы — $1500-3000.

Дистрибуция и B2B продажи

Выходить на международные рынки можно не только с розничными товарами, но и оптом. Для привлечения B2B-партнеров используйте рассылку коммерческих предложений и сэмплов и развивайте нетворкинг. Если у вас есть сайт, добавьте раздел «Оптовые заказы» или «B2B», чтобы находить зарубежных дистрибьюторов, которые будут продавать ваш товар по всему миру.
● Ищите свою уникальность (в продукте, маркетинге, способах продаж), чтобы конкурировать на зарубежном рынке.
● Участие в выставках из вашей индустрии, чтобы найти оптовых покупателей.
● Активно используйте email-marketing как эффективный инструмент коммуникации с оптовыми европейскими покупателями.
● Следите за тем, что делают конкуренты, и ищите новые идеи своего бизнеса.
● Кроме иностранного языка, изучайте западную культуру деловых отношений, чтобы успешно работать на международных торговых площадках.
Товары made in Ukraine сейчас получают огромную поддержку по всему миру. Используйте этот момент, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень — овладевайте новыми площадками для продажи и работайте с клиентами из разных уголков планеты.
Екатерина Дорошевская, бренд-стратег, инициатор проекта UA business global
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас