0 800 307 555
0 800 307 555

Черная пятница в Украине: что покупали и кто потратил больше всего

Личные финансы
246
Черная пятница в Украине: что покупали и кто потратил больше всего
Черная пятница в Украине: что покупали и кто потратил больше всего
В этом году потребители лучше подготовились к акциям на Черную пятницу, но скидки все еще стимулируют импульсивный шоппинг. Треть покупателей потратила от 1 000 до 4 000 грн, а 13,5% приобрели товаров более чем на 20 000 грн.
Об этом говорится в опросе Meest Group, в котором приняли участие 1300 респондентов.

Кто тратил больше всего на Черную пятницу

Черная пятница почти одинаково привлекает мужчин и женщин: 54% респондентов — мужчины, 46% - женщины.
По возрасту больше всего тратили потребители в возрасте 34−45 лет (39%) и 45+ (37%). При этом 25% опрошенных совершали импульсивные покупки, а 67% покупали запланировано.
Активнее всего покупали украинцы, которые зарабатывают 20 000−30 000 грн (33%), далее потребители с доходом 10 000−20 000 грн (25%) и до 10 000 грн (23%). Только каждый пятый опрошенный имел заработок более 50 000 грн.
Самыми популярными категориями товаров стали:
  • одежда — 47%;
  • электроника — 40%;
  • косметика — 30%;
  • обувь — 26%;
  • аксессуары — 20%;
  • витамины и БАДы — 12%;
  • спортивные товары — 9%;
  • инструменты — 8%;
  • автозапчасти — 5%.

В каких магазинах покупали больше всего

Популярными украинскими онлайн-площадками стали: Rozetka (22,25%), Prom (13,35%), Эпицентр (11,52%), Comfy (8,64%), MakeUp (5,50%), Алло (4,45%) и OLX (3,14%).
Среди международных платформ лидировали AliExpress (15%), Sinsay (11,50%), Temu (9,25%) и Amazon (7,25%).
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас