ПРОМО
8 способов придумать успешную бизнес-идею
— Личные финансы
56

Бизнес-идеи иногда появляются как вспышка гениальности. Они могут развиться из захватившего вас проекта или из желания решить проблему. Изучите эффективные стратегии поиска оригинальной бизнес-идеи и ее проверки.
После того, как вы найдете эту идею, поймите, как определить, имеет ли она потенциал стать прибыльным бизнесом. Кроме того, пройдите личностный тест, чтобы получить больше индивидуальных советов по созданию идей.
1. Найдите проблему, которую нужно решить
Многие замечательные бизнес-идеи начинаются с проблемы. Если вы можете определить проблему в своей жизни или жизни окружающих вас людей, это может вдохновить вас на идею. После того, как вы сузили интересующую сферу или отрасль, выясните, какие болевые точки есть у людей с продуктами или услугами, предлагаемыми в этой области. Это может означать воспроизведение уже имеющейся идеи или изобретение чего-либо совершенно нового.
Основательница Range Beauty Алисия Скотт пыталась найти продукты, которые не раздражали бы ее чувствительную кожу. «Я просто не могла работать с брендами косметики, которые не только игнорировали мой тон кожи, но и состояние моей кожи», — говорит она. Бизнес-идея Алисии основывалась на решении этой проблемы, предлагая косметические средства для чувствительной кожи разных оттенков.
2. Оцените свои интересы
Хорошая бизнес-идея часто вытекает из собственных интересов или хобби учредителя. Произведите мозговой штурм идей, связанных с тем, что вам нравится, например, спорт, ремесло, хобби или предмет. Выбирая бизнес-идею, основанную на страсти, у вас будет больше шансов сохранить мотивацию на всех этапах основания малого бизнеса.
3. Проведите аудит своих навыков
Какие ваши сильные стороны? Какими предпринимательскими чертами вы уже владеете? Ища идею для собственного бизнеса, используйте свои уже имеющиеся навыки. Многие предприниматели используют это как отправную точку. Вот несколько примеров:
- Творческие навыки. Подумайте об идеях, которые позволяют вам работать руками или использовать свои замечательные дизайнерские способности.
- Технические навыки. Какие услуги вы можете предложить, чтобы помочь другим решить проблемы?
- Механические или строительные навыки. Можете ли вы спроектировать и создать новый продукт и рабочий прототип?
- Навыки работы с людьми. Какие бизнес-идеи вы можете реализовать, работая с людьми или помогая им?
- Произведите конкурентный анализ. Кто основные игроки в отрасли и чего им не хватает?
4. Усовершенствуйте уже существующий продукт или услугу
Прекрасная бизнес-идея не обязательно должна быть совершенно новым изобретением. Некоторые из самых успешных брендов — это итерированные или модернизированные повседневные продукты или услуги. Подумайте о Uber для такси и Tinder для аналоговых скорых свиданий — эти компании изменили бизнес-модель давно имеющегося сервиса.
Есть ли в вашей сфере интересов продукт или услуга, которую вы можете усовершенствовать? Можете ли вы внедрить инновации, чтобы сделать его быстрее, умнее, меньше, легче? Что если вы предложите его в неожиданном цвете или текстуре? Можете ли вы взять существующую концепцию и применить ее для новой цели?
5. Проведите исследование рынка
Взгляните на текущий рынок как источник возможных бизнес-идей. Это отличный вариант, если вы уже сузили свою идею к отрасли, целевой аудитории или товарной категории.
Существует несколько инструментов и упражнений для исследования рынка, с помощью которых вы можете найти пробел на рынке или тенденцию, которую следует развивать. Вот некоторые из них:
- Произведите интервью или опрос потенциальных клиентов и фокус-группы.
- Обратитесь к отраслевым изданиям и отраслевым отчетам.
- Пропустите соответствующие ключевые слова через Google Trends, чтобы оценить заинтересованность с течением времени.
- Следите за инфлюэнсерами и популярными аккаунтами в отрасли, чтобы понять их аудиторию.
6. Определите недостаточно обслуживаемый рынок
Если вы являетесь членом нишевого онлайн-сообщества, это может быть хорошим местом для поиска идей. Есть ли другой нишевый рынок, который вы можете удовлетворить? Как потребитель с особыми потребностями, удовлетворяет ли рынок эти потребности? Если вы ищете идеи для недостаточно обслуживаемого рынка, лучше всего, если вы уже являетесь частью этого рынка и можете понять его потребности.
7. Отслеживайте новые тенденции
Новые бизнес-идеи часто появляются благодаря потребительским трендам или популярным продуктам. Существует несколько ресурсов, большинство из которых бесплатны, которые помогут вам отслеживать тренды, когда они появляются.
Социальные платформы, такие как Pinterest и TikTok имеют специальные страницы, посвященные трендам. Вы также можете увидеть трендовые темы на самых социальных платформах, как правило, с помощью функции поиска. В Instagram перейдите к поиску, и вы увидите строку трендовых ключевых слов под строкой поиска, а в TikTok вы можете отфильтровать результаты поиска по «Топу» или переключиться на «Хештеги», чтобы увидеть объемы использования связанных тегов.
8. Будьте инновационными
Новые идеи часто появляются на основе уже нынешних идей или как современная замена повседневного продукта. Но всегда есть возможность создать что-то совершенно новое, чего мир еще не видел. Если у вас есть способность к дизайну и вы можете определить проблему, которую не может решить уже существующее, разработайте прототип продукта и протестируйте его с вашей целевой аудиторией.
По материалам: CreditPlus
Поделиться новостью