3271
В "Укрзалізниці" розповіли про підвищення тарифів для пасажирів
— Особисті фінанси
У фінансовому плані “Укрзалізниці” (УЗ) на 2019 рік передбачено підвищення пасажирських тарифів на 25,4%. Але таке рішення ще має затвердити Кабмін, і до цього моменту питання індексації пасажирських тарифів не стоїть.
Про це розповів в інтерв’ю “Сегодня” голова правління “Укрзалізниці” Євген Кравцов.
“Дійсно, проект попереднього фінансового плану передбачає індексацію пасажирських і вантажних тарифів. Але до обговорення фінансового плану питання індексації пасажирських тарифів не стоїть. Якщо говорити в загальному, пасажирські тарифи повинні індексуватися і підвищуватися відповідно до змін в собівартості. А ми бачимо чітку динаміку інфляції, індексу цін промислових виробників і, звісно, не можемо ігнорувати вартість наших послуг, в тому числі пасажирських перевезень. тому ціни будуть змінюватися – іншого шляху не існує. Питання – як це зробити відповідно до економічних реалій, як не зачепити незахищені верстви населення, які менш платоспроможні, і яким чином врівноважити якість і вартість перевезень”, – зазначив Кравцов.
За його словами, саме для цього УЗ запропонувала розділити пасажирські поїзди на класи за рівнем комфорту і послуг, з різним підходом до встановлення тарифів.
“Це потрібно для того, щоб “Укрзалізниця” змогла встановлювати економічно обґрунтовані ціни на проїзд у поїздах з високим рівнем комфорту”, – пояснив Кравцов.
За матеріалами: Сьогодні
Поділитися новиною

-Segey-
6 років тому
' +
И к сведению курс доллара пока падает, топливо падает . какое нафиг повышение
uott,
Железка во многих странах - полувоенная структура, не приспособленная для пользования частниками. У нас очень специфические частники, после их панування даже шпал может не остаться.
Во всяких Германиях и Италиях доминирующая часть железки государственная, что какбэ жить не мешает.
Во всяких Германиях и Италиях доминирующая часть железки государственная, что какбэ жить не мешает.
Показати весь коментар
sequence,
УЗ может остаться гос. компанией, но рынок нужно демонополизировать. Иначе тупик и будем платить за говеные услуги необоснованные деньги.
Нам долго рассказывали, что связь - полувоенная сфера, а потом открыли рынок, в результате чего бывший монополист Укртелеком стремительно теряет позиции, а цены на связь и интернет сильно упали, а стационарный телефон теперь вообще никому не нужен. Это произошло вследствие того, что возникшая конкуренция сильно подстегнула рынок и вывела его на новые рельсы.
Нам долго рассказывали, что связь - полувоенная сфера, а потом открыли рынок, в результате чего бывший монополист Укртелеком стремительно теряет позиции, а цены на связь и интернет сильно упали, а стационарный телефон теперь вообще никому не нужен. Это произошло вследствие того, что возникшая конкуренция сильно подстегнула рынок и вывела его на новые рельсы.
Показати весь коментар
Во Франции - пытаюся приватизировать железную дорогу, уже который год правда, т.к. все обросло нужными и ненужными людьми с льготами и одни сплошные дотации из бюджета и т.п. так что не мы одни:)
В Великобритании - наоборот куча частных/полугосударственных и живут как то - с банкоротствами и т.п. но тем не менее без всякого "полувоенного" назначения
В Великобритании - наоборот куча частных/полугосударственных и живут как то - с банкоротствами и т.п. но тем не менее без всякого "полувоенного" назначения
Показати весь коментар
в грудні квиток на інтерсіті хмедьницький-пшемишль коштував 375 грн. (приблизно) сьогодні 440 грн. ??? кабмін затвердив чи ще ні? укрзплізниця пов инна доплачувати пасажирам за нелюдські умови
Показати весь коментар
tre,
У бритов с железкой вообще все сложно - они свои дороги изначально строили как частные (даже стандарта единого на колею не было), но во время ВВ2 - Черчиль их сначала национализировал фактически, а с 48 г и юридически. Потом Тетчер их опять пыталась прихватизировать, но это закончилось банкротством и с 2002 года у них работает "Network Rail — владелец и оператор железнодорожной инфраструктуры в Великобритании (за исключением Северной Ирландии)"... (т.н. "государственная некоммерческая организация")
А по остальным еуропам всяким - таки да, железка практически везде: либо государственная, либо под государственным контролем.
А по остальным еуропам всяким - таки да, железка практически везде: либо государственная, либо под государственным контролем.
Показати весь коментар
Правильная идея. Может после этого можно будет покупать билеты в комфортные классы за неделю до отправления, а не за полгода. И пропадет эта странная лотерея, когда от тебя вообще не зависит, будешь ты ехать в вагоне из фильма ужасов или хоть немного более приличном. Как это можно продавать за одинаковые деньги?
Показати весь коментар
Дороги убили, теперь на услуги ЖД можно поднимать хоть в 5 раз.
Показати весь коментар
ЗП руководству ЖД урезать нужно, но по факту хочется больше заплатить, но ехать с комфортом.
Показати весь коментар