ПРОМО
Вниманию клиентов
— Финтех и Карты
63
Уважаемые клиенты.
Информируем Вас, что с 08.08.2025 г. АО «КБ «Глобус», руководствуясь разделом 10 Договора о предоставлении комплекса услуг банковского обслуживания в АО «КБ «Глобус», вносит изменения и дополнения в Договор о предоставлении комплекса услуг банковского обслуживания в АО «КБ «Глобус». Основные изменения касаются:
- добавлено определение «Мгновенный перевод» и описан порядок выполнения таких переводов в Мобильном приложении «GlobusPlus». Также в разделе 4. (Приложение № 2) изложены особенности выполнения мгновенных переводов;.
- уточнен пункт
2.2.22. Договор, описывающий порядок информирования Клиента в случае принятия Банком решения о блокировании операции по ПК и/или блокировании суммы средств на счете. Сообщение может отправляться в виде:
смс-сообщение на финансовый номер телефона;
push-сообщение в Мобильном приложении;
сообщение на электронный почтовый ящик Клиента (e-mail).
- смс-сообщение на финансовый номер телефона;
- push-сообщение в Мобильном приложении;. сообщения на электронный почтовый ящик Клиента (e-mail)
- других технических изменений и редакционных уточнений.
С новой редакцией Договора о предоставлении комплекса услуг банковского обслуживания в АО «КБ «Глобус» можно ознакомиться на официальном вебсайте Банка www.globusbank.com.ua или обратиться в ближайшее отделение АО «КБ «Глобус».
С уважением,
АО «КБ «Глобус»
По материалам: Глобус
Поделиться новостью