В системе Raiffeisen Business Online появился ряд новых возможностей — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555
ПРОМО

В системе Raiffeisen Business Online появился ряд новых возможностей

Финтех и Карты
285
В системе Raiffeisen Business Online появился ряд новых возможностей
Райффайзен Банк обновил систему Raiffeisen Business Online — теперь ее пользователям (бизнес-клиентам и корпоративному бизнесу) стали доступны ряд новых и улучшенных функций.
  • Новый функционал в мобильном приложении*
1. SWIFT-платежи с электронным документооборотом (аналогично веб-версии):
  • создавайте SWIFT-платежи, загружайте документы, подписывайте — все в приложении,
  • создавайте SWIFT-платежи в WEB-версии, подписывайте в приложении и наоборот, как вам удобно.
2. Быстрое создание UAH-платежа/ валютного документа наложением виджетов счетов.
3. Автоматические сообщения об истечении срока действия ключей ЭП (за 30 дней).
4. Автоматические предупреждения о необходимости обновления мобильного приложения. При нажатии на кнопку «Обновить» автоматически открывается Play Маркет или AppStore.
5. Для подписания группы документов — подробный результат подписания (аналогично WEB-версии).
  • Новый функционал в мобильном приложении* и WEB-версии:
1. Обновление продукта «Счет с бизнес-картой» для физических лиц — предпринимателей:
  • отображение бизнес-карты в меню Карты;
  • просмотр деталей карты (полная информация), с формированием pdf-реквизитов;
  • просмотр операций и выписка по карточке/счету;
  • платеж со счета/карты (в гривне) — реализован ранее.
2. Редактирование отклоненных платежей в гривне без необходимости создавать новый платеж или копировать его.
3. Увеличение времени работы неактивной сессии в системе с 15 мин. до 20 мин. (соблюдайте правила безопасной работы, не оставляйте ваше устройство и ключи ЭП без присмотра!).
4. Копирование документов из старой версии Клиент-Банка «Бифит» (iBank2UA) в Raiffeisen Business Online:
  • все клиенты, работающие в старой версии Клиент-Банка и впервые регистрируемые в Raiffeisen Business Online — документы скопируются автоматически,
  • для клиентов, ранее перешедших работать со старой версии Клиент-Банка в Raiffeisen Business Online, полное копирование всех исторических документов будет выполнено в ближайшее время (о чем будет отдельное сообщение),
  • после завершения копирования вам будет отправлено персональное письмо в системе.
5. Новые сервисные сообщения при входе/регистрации в РБО.
6. Письма — вместо «Другое» созданы все необходимые тематики писем для более удобного заказа дистанционных услуг.
  • Новый функционал в WEB-версии
1. Добавлена возможность использовать токен CryptoCard-338М (ООО «Автор»):
теперь WEB-версия поддерживает токены типа «Кристалл-1», «Алмаз-1К», SecureToken-337, CryptoCard-337/338М (ООО «Автор»),
мобильное приложение поддерживает взаимодействие с bluetooth-токеном «Алмаз-1К»;
2. Заявки передачи документов «Идентификация» теперь могут создавать физические лица — предприниматели, имеющие только карточный счет:
документы для прохождения повторной идентификации больше не нужно направлять в банк письмами, заявка «Идентификация» создается в меню «Документы».
Если у вас возникают вопросы, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки бизнес-клиентов по телефону — 0 800 505 045.
Служба технической поддержки Raiffeisen Business Online — 0800505770.
Ссылка на страницу регистрации в системе
*Обновленное приложение будет размещено в Google Play и App Store в ближайшее время, о чем вы будете дополнительно уведомлены.
Чтобы начать пользоваться новым функционалом в мобильном приложении — обновите его, пожалуйста
По материалам:
Райффайзен Банк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас