Starbucks вводит NFT токены с целью создания технологичной программы лояльности — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Starbucks вводит NFT токены с целью создания технологичной программы лояльности

Финтех и Карты
424
Starbucks вводит NFT токены с целью создания технологичной программы лояльности
Starbucks вводит NFT токены с целью создания технологичной программы лояльности
13 сентября состоится презентация Web3-инициативы Starbucks, цель которой — расширение программы лояльности клиентов.
Компания намерена интегрировать NFT, а также предоставить их владельцам доступ к эксклюзивному контенту и другим привилегиям.
Об этом рассказал временный генеральный директор Говард Шульц: «Такая инициатива привлечет новых клиентов в наши розничные точки продаж и привлечет внимание имеющихся. Интеграция NFT введет новые методы эмоционального привлечения клиентов и предложит более широкий набор наград в рамках Starbucks Rewards», — пояснил Шульц.

Как заработать на NFT

Топменеджер отметил важность обслуживания потребителей поколения «зуммеров»: «Мы не хотим вести бизнес, где наша клиентская база стареет. Наша цель — привлекать как можно больше молодежи».
Сейчас клиенты кофеен и магазинов Starbucks могут использовать баллы лояльности Stars для покупок в кафе или мобильном приложении.
По материалам:
noworries
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас