ПРОМО
С каждым обновлением в мобильном приложении Raiffeisen Business Online полезных фишек становится все больше!
— Личные финансы
157

Недавно мобильное приложение для бизнеса обновилось и теперь порадует пользователей такими новыми функциями:
1. SWIFT-платежи с электронным документооборотом (аналогично WEB-версии):
- создавайте SWIFT-платежи, загружайте документы, подписывайте — все в приложении;
- создавайте SWIFT-платежи в WEB-версии, подписывайте в приложении, и наоборот, как Вам удобно.
2. Обновление продукта «Счет с бизнес-картой» для физических лиц — предпринимателей:
- отображение бизнес-карты в приложении;
- просмотр деталей карты (полная информация), с формированием pdf-реквизитов;
- просмотр операций и выписка по карточке/счету;
- платеж со счета/карты (в гривне) — реализован ранее.
3. Быстрое создание UAH-платежа/валютного документа наложением виджетов счетов:
- при наложении UAH-счета на другой UAH-счет — открывается заполненная форма платежа UAH;
- при наложении UAH-счета на валютный счет — открывается заполненное заявление покупки валюты;
- при наложении валютного счета на UAH-счет — открывается заполненная заявления продажи валюты;
- при наложении валютных счетов — открывается заполненная заявления обмена валюты.
4. При подписании группы документов — подробный результат подписания (аналогично WEB-версии);
5. Редактирование отклоненных платежей в гривне:
- больше не нужно создавать новый платеж или копировать его; отклоненный платеж может быть отредактирован с сохранением даты и номера документа, подписан и отправлен на обработку в Банк;
6. Автоматические сообщения об истечении срока действия ключей ЭП (за 30 дней, аналогично WEB-версии);
7. Автоматические предупреждения о необходимости обновить мобильное приложение:
- по нажатию на кнопку «Обновить» автоматически открывается Google Play или AppStore (в зависимости от устройства — Android/iOS);
8. Новые сервисные сообщения при входе/регистрации в приложении:
(при неуспешном результате система отображает на экран конкретную причину)
сообщение | объяснение | |
Срок действия сертификата открытого ключа истек. | новое | -истек срок действия ключа ЭП, с которым Вы пытаетесь войти в систему |
Вы не зарегистрированы как пользователь, выполните регистрацию | новое | -ключ КЭП вообще НЕ зарегистрирован в системе, сначала зарегистрируйте Ваш ключ КЭП в Raiffeisen Business Online |
Внимание, продолжается процесс активации аккаунта, попробуйте позже или обратитесь в контакт-центр | новое | -ключ ЭП прошел процесс регистрации, но еще не активирован сотрудником Банка |
Подробную информацию об ошибке можно получить по номеру | новое | -другие причины, например учетная запись Клиента в системе была заблокирована, или переведена в архив, или другие технические причины |
Введен неверный ключ или пароль | уже существует | -пароль к ключу указан неверно, -файл личного секретного ключа не отвечает требованиям системы (некорректный ключ, КЭП-печать). |
9. Письма, тематика письма «Другое» удалена из системы:
- в системе уже созданы все необходимые тематики писем для более удобного заказа дистанционных услуг (например, заказывать справки и выписки, открывать дополнительные счета или заказывать снятие наличных со счета и т.п.),
- больше информации об услугах виртуального отделения «РайфБизнес» по ссылке.
10. Устранение дефектов предыдущих версий:
- Выписки — длительная загрузка в мобильном приложении;
- Ошибка при входе, с корректным ключом и паролем — «Возникшая ошибка, попробуйте позже»;
- Ошибка при регистрации ключа Усовершенствованного ЭП (ключ банка) на последнем шаге;
- Ошибка при регистрации ключа Квалифицированного ЭП (ключ КЭП), на последнем шаге;
- Сложности с доставкой сообщений, подключенных через Raiffeisen Business Online (мини-выписка по счету, остаток на счете);
- Некорректный остаток при создании платежа в гривне с бизнес-карты (неразрешенный овердрафт).
Обновленное приложение уже размещено в Google Play и App Store.
- Перейти к Google Play;
- Перейти в App Store.
Также, к вашим услугам 24/7 все наши дистанционные сервисы:
- Raiffeisen Business Online
- Узнайте больше
Служба поддержки Raiffeisen Business Online — 0 800 505 770, 0 800 400 470 (по Украине) и 044 495 41 40 (в Киеве)
Информационный центр — 0 800 505 045, 0 800 400 445 (по Украине) и 044 590 24 98 (в Киеве)
Звонки из-за границы: +38 (044) 354 14 34 (по тарифам оператора) или raif@phone.aval.ua (бесплатно со Skype)
Райф всегда рядом!
По материалам: Райффайзен Банк
Поделиться новостью