294
Киев планирует повысить тарифы на наружную рекламу на 15%
Киевская городская государственная администрация (КГГА) планирует повысить тарифы на размещение рекламы в столице на всех наружных носителях на 15%, сообщил начальник Главного управления по вопросам рекламы КГГА Сергей Череп на "круглом столе" в пятницу.
"Размер тарифов исчислялся согласно поставленным задачам, определенным в бюджете. За последние два с половиной года тарифы на размещение рекламы не поднимались. Такая ситуация не является нормальной", – сказал С.Череп.
Он уточнил, что в состав комиссии, принявшей такое решение, входят представители КГГА, операторы рынка, депутаты Киевсовета и представители общественных организаций.
Директор коммунального предприятия "Киев реклама" Борис Максимец считает, что новые тарифы КГГА наведут порядок в сфере рекламных конструкций. По его данным, ревизия участников рекламного рынка выявила 910 должников, с которых впоследствии было изыскано около 40 млн грн.
"Сегодня в Киеве установлено 400 незаконных рекламных конструкции, некоторые из них не имеют ни документов, ни владельцев, поэтому такие объекты мы сразу демонтируем", – сказал он.
В то же время операторы рынка опасаются, что новые тарифы приведут к снижению рентабельности наружной рекламы.
Глава координационного совета Ассоциации внешней рекламы Артем Биденко, в частности, прогнозирует, что повышение арендной ставки спровоцирует падение рентабельности на 5% с нынешних 15-20%. Он уточнил, что сам факт повышения тарифов никаких противоречий со стороны чиновников, операторов рынка и общества в целом не вызывает, однако усомнился в целесообразности новой арендной ставки в размере 15%.
"Не является ли эта инициатива лишь привязкой к тому, что в бюджете Киева предусмотрено собрать 90 млн грн?", – сказал он и предложил создать специальную комиссию, которая проанализирует целесообразность повышения аренды.
По мнению главы представительства Госпредпринимательства Виталия Апостолова, повышение ставок усложнит работу всех операторов рынка. "Решение о введении новых тарифов принималось без анализа необходимых экономических показателей и статистических данных. Повышать тарифы нужно, но следует проводить его с экономической точки зрения", – подчеркнул он.
Апостолов прогнозирует, что в случае вступления новых арендных ставок в силу, операторы рынка, развивающие требующие значительных капиталовложений новые виды носителей и рекламы, не будут выходить на рынок.
По материалам: Інтерфакс-Україна
Поделиться новостью
Также по теме
Украина возобновила импорт газа по Трансбалканскому коридору
К концу года IBM планирует сократить несколько тысяч сотрудников
Microsoft запустила собственную модель для создания изображений
Германия тестирует революционную зарядку электромобилей во время движения по автобану
OpenAI запустила приложение Sora на Android в нескольких странах
Концерн Rheinmetall открывает завод в Литве: крупнейшая оборонная инвестиция в истории страны — Bloomberg
