Киев планирует повысить тарифы на наружную рекламу на 15% — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Киев планирует повысить тарифы на наружную рекламу на 15%

294
Киевская городская государственная администрация (КГГА) планирует повысить тарифы на размещение рекламы в столице на всех наружных носителях на 15%, сообщил начальник Главного управления по вопросам рекламы КГГА Сергей Череп на "круглом столе" в пятницу.
"Размер тарифов исчислялся согласно поставленным задачам, определенным в бюджете. За последние два с половиной года тарифы на размещение рекламы не поднимались. Такая ситуация не является нормальной", – сказал С.Череп.
Он уточнил, что в состав комиссии, принявшей такое решение, входят представители КГГА, операторы рынка, депутаты Киевсовета и представители общественных организаций.
Директор коммунального предприятия "Киев реклама" Борис Максимец считает, что новые тарифы КГГА наведут порядок в сфере рекламных конструкций. По его данным, ревизия участников рекламного рынка выявила 910 должников, с которых впоследствии было изыскано около 40 млн грн.
"Сегодня в Киеве установлено 400 незаконных рекламных конструкции, некоторые из них не имеют ни документов, ни владельцев, поэтому такие объекты мы сразу демонтируем", – сказал он.
В то же время операторы рынка опасаются, что новые тарифы приведут к снижению рентабельности наружной рекламы.
Глава координационного совета Ассоциации внешней рекламы Артем Биденко, в частности, прогнозирует, что повышение арендной ставки спровоцирует падение рентабельности на 5% с нынешних 15-20%. Он уточнил, что сам факт повышения тарифов никаких противоречий со стороны чиновников, операторов рынка и общества в целом не вызывает, однако усомнился в целесообразности новой арендной ставки в размере 15%.
"Не является ли эта инициатива лишь привязкой к тому, что в бюджете Киева предусмотрено собрать 90 млн грн?", – сказал он и предложил создать специальную комиссию, которая проанализирует целесообразность повышения аренды.
По мнению главы представительства Госпредпринимательства Виталия Апостолова, повышение ставок усложнит работу всех операторов рынка. "Решение о введении новых тарифов принималось без анализа необходимых экономических показателей и статистических данных. Повышать тарифы нужно, но следует проводить его с экономической точки зрения", – подчеркнул он.
Апостолов прогнозирует, что в случае вступления новых арендных ставок в силу, операторы рынка, развивающие требующие значительных капиталовложений новые виды носителей и рекламы, не будут выходить на рынок.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас