В Великобритании введены новые правила сообщения о банковском мошенничестве — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В Великобритании введены новые правила сообщения о банковском мошенничестве

Кредит&Депозит
132
В Великобритании введены новые правила для клиентов, сообщающих о фактах мошенничества с их банковскими счетами и кредитными карточками.
APACS, платежная ассоциация страны, говорит, что отныне банки и финансовые учреждения являются первой инстанции для обращения относительно преступлений с чеками, пластиковыми картами и онлайн-банкингом. Однако, новые правила, которые вошли в силу с 1 апреля 2007 года, действуют только в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, но не в Шотландии.
"В большинстве случаев, потребители будут обязаны сообщать о случаях мошенничества непосредственно в свой банк, а не в полицию", - говорится в сообщении APACS. Таким образом, именно финансовое учреждение, а не владелец банковского счета, будет решать, передавать ли в полицию сообщение о преступлении или нет.
"До 1 апреля люди, ставшие жертвой мошенничества, должны были сообщать о факте преступления сначала в банк, затем в полицию, а потом опять в банк, чтобы передать необходимую информацию, предоставленную им полицией", - говорят в APACS.
APACS утверждает, что новые правила избавят клиентов от лишней бюрократии и приведут к большей последовательности в сообщениях, исследованиях и регистрациях финансовых преступлений в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии.
По материалам:
UABanker.net
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас