Украинские банки переходят на самообслуживание клиентов — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Украинские банки переходят на самообслуживание клиентов

Валюта
287
В течение года крупные украинские коммерческие банки планируют значительно увеличить число отделений с автоматами для самообслуживания клиентов.
Уже несколько финучреждений установили у себя информационные киоски и специальные банкоматы cash-in-cash-out, а некоторые даже создали специальные центры самообслуживания.
Ожидается, что к концу года по всей стране будет уже несколько сотен таких специализированных автоматов. Правда, пока только в крупных городах.
"Центры самообслуживания банка доказали свою эффективность и пользуются у клиентов все большей популярностью. Затраты на установку только лишь одного "депозитного" банкомата оправдывают себя уже в ближайшие месяцы, - сообщил заместитель директора Департамента розничных продуктов и маркетинга Райффайзен Банка Аваль Евгений Демянов. - Это при том, что большинство операций самообслуживания проводятся или с минимальной комиссией со стороны банка, или вообще без таковой".
Считается, что центры самообслуживания экономят время клиентов и позволяют повысить качество их обслуживания за счет автоматизации процесса продажи простых, наиболее востребованных банковских услуг, сокращения очередей в традиционных отделениях, разгрузки кассиров и операционистов.
В свою очередь, квалифицированные работники банка освобождаются от рутинных операций и могут сосредоточиться на консультациях и обслуживании клиентов по более сложным и более персонифицированным банковским продуктам. Таким, к примеру, как кредиты, платежные карты и др.
Центры самообслуживания устанавливаются в отдельной зоне, в непосредственной близости от традиционного отделения банка. Это позволяет решать возникающие у клиентов текущие вопросы, предоставлять справки и консультации, а также обеспечивает определенный комфорт для клиентов.
Такой подход связан в первую очередь с желанием финучреждения обучить клиента преимуществам обслуживания в центрах самообслуживания, познакомить с продуктами и услугами, которые можно приобрести в них, а также сгладить психологический барьер перехода от живого общения с сотрудником банка к работе с машиной.
Услуги по самообслуживанию клиентов сегодня предоставляют такие банки, как ОТР Bank, Райффайзен Банк Аваль, Правэкс-Банк, АКБ Форум, АКБ Укрсоцбанк, Надра, Банк регионального развития и др.
По материалам:
Корреспондент.net
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас