146
Bank of America может расширить карточное подразделение в Европе
— Фондовый рынок
Bank of America Corp., возможно, откроет кредитно-карточный бизнес в Португалии и Италии в следующем году, расширяя деятельность своего европейского кредитно-карточного отделения за границы Соединенного Королевства, Ирландии и Испании.
В недавнем интервью журналу "The Observer" Президент подразделения Ланс Уивер заявил, что компания исследует возможности операций в двух странах, хотя окончательное решение еще не принято.
Уивер также добавил, что подразделение, вероятнее всего, продолжит работать как MBNA Europe, нежели сменит бренд на Bank of America.
Символ компании - это стилизованная версия американского флага в трех цветах - красном, белом и синем. В Европе банк будет использовать только один цвет - и символ будет поход на квадрат паркетного покрытия.
Этот выбор немного приглушит американский патриотический символизм банка, которым он пользуется в Америке. Этот момент совпадает с тем фактом, что с Америкой мало считаются во многих государствах. Уивер заявил, что выбор названия подразделения просто отражает тот факт, что другие продукты банка не будут доступны в Европе.
"Если мы не начнет предлагать более широкий круг ряд услуг, мы оставим название за подразделением", - комментирует он.
Компания MBNA начала работать в Европе в начале 90-х, открыв отделения вначале в Соединенном Королевстве, затем в Ирландии, потом в Испании. Также существует филиал в Канаде. Bank of America приобрел компанию в январе.
Европейские кредитно-карточные операции следуют традиционной модели бывшей MBNA. Карты продаются непосредственно клиентам, и компания концентрируется на смежных брендах, образующихся в связи с каким-либо событиям, либо привязанным к командам и школам.
Европейцы пользуются картами меньше американцев. Португалия, где банк, скорее всего, начнет работать раньше, находится на третьем месте по пользовании картами после Соединенного Королевства и Люксембурга. Даже в Великобритании, однако, покупатели пользуются картами вполовину реже, нежели американцы, согласно докладу Евросоюза в 2004 году.
Расширение кредитно-карточного бизнеса - это часть банковской стратегии, направленной на рост за рубежом. В интервью на прошлой неделе на встрече Международного Валютного Фонда в Сингапуре глава банка Кен Льюис (Ken Lewis) сообщил, что банк сосредоточит свое внимание на кредитных картах и инвестиционной деятельности в Европе и Азии.
Представители банк ведут переговоры о партнерстве с China Construction Bank по эмиссии кредитных карт. Банк владеет 9% акций своего китайского двойника, который, по большей части, находится в собственности китайского правительства.
Льюис добавил, что банк потратит 500 млн. долларов на расширение своих инвестиционных операций, главным образом, в Азии, в течение нескольких ближайших лет.
По материалам: UABanker.net
Поделиться новостью