Cтраховым компаниям приходится придумывать методы стимулирования продаж полисов ОСАГО


Ігор НАУМЕЦЬ

В условиях отсутствия строгого контроля за наличием полиса гражданской ответственности автовладельца со стороны ГАИ, страховым компаниям приходится придумывать методы стимулирования продаж.

Некоторые страховщики начали продавать полисы ОСАГО в рассрочку. Этот метод продаж «автогражданки» в рассрочку, конечно, привлекателен для предприятий, владеющих большими автопарками. Контракты обзвонили дюжину страховых компаний с целью узнать условия автогражданского кредитования. В одной крупной страховой компании Контрактам сначала отказали в подобной схеме покупки полиса, но после информации о перспективах застраховать «автопарк из восьми автомобилей» сообщили, что получить страховку в рассрочку с ежемесячными платежами невозможно, а поквартальная разбивка вполне вероятна. Единственной страховой компанией, сообщившей о реально предусмотренной возможности продажи полиса «автогражданки» в рассрочку оказалась «Оранта». Правда, как уточнили в компании, такая возможность предоставляется только в том случае, если автопарк состоит не менее чем из 10 автомобилей.

Методикой продаж «автогражданки» в рассрочку пользуются некоторые банки для привлечения клиентов. К примеру, ПриватБанк предложил автовладельцам услугу «автогражданка в кредит». Клиентам предлагается взять кредит на покупку полиса. Процентная ставка установлена на уровне менее 1% годовых, что фактически означает продажу полисов в рассрочку.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Все, что мы знаем про:ПриватБанк Оранта
Рейтинг популярности материала «Cтраховым компаниям приходится придумывать методы стимулирования продаж полисов ОСАГО» на Finance.ua - 2.2
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua