133
"Наружка" в Киеве подорожала на порядок
Киевская городская администрация повысила тарифы на размещение наружной рекламы на 33-150%. В частности, столичные власти повысили тариф на размещение отдельно стоящего щита на 100% с 20 до 40 гривен за 1 квадратный метр поверхности в месяц, щита на временном сооружении, заборе, на территории стройплощадки на 100% с 15 гривен до 30 гривен в месяц.
Тариф на размещение лайтпостера увеличен на 150% с 20 до 50 гривен/кв. м в месяц, на размещение лайтпостера, который является составной частью павильона ожидания общественного транспорта, киоска - на 100% с 10 до 20 гривен в месяц. Тариф на размещение баннера, панно на фасаде дома до 40 кв м увеличен на 100% с 20 до 40 гривен/кв м в месяц, на защитной строительной сетке до 100 кв м на 100% с 10 до 20 гривен/кв м в месяц. Тариф на размещение кронштейна на киоске увеличен на 33,3 % с 30 до 40 гривен/кв м в месяц, отдельно стоящей тумбы, объемно-пространственной конструкции - на 100% с 20 до 40 гривен/кв м в месяц. Тариф на размещение объектов благоустройства, которые используются как рекламоносители увеличен на 100% с 5 до 10 гривен/кв м в месяц. Также увеличегн тариф на рекламную конструкцию, которая перемещается физическим лицом на 100% с 5 до 10 гривен за одну конструкцию в сутки. Тариф на рекламную акцию с демонстрацией образцов продукции без перемещения по городу увеличен на 100% с 20 до 40 гривен/сутки, с перемещением по городу - на 66,6 % с 30 до 50 гривен/сутки.
Киевгорадминистрация также увеличила коэффициенты дифференциации базового тарифа в зависимости от зоны размещения внешней рекламы. В частности, коэффициент для наружной рекламы в зоне исторического ядра города увеличен с 2 до 3, на части Подола и территориях, прилегающих к центральному ядру Киева, - с 1,75 до 2,5, в прилегающих к Подолу территориях и основных магистралях города - с 1,5 до 2, в зоне застройки 50-х и 90-х годов - с 1,25 до 1,5. Плата за размещение наружной рекламы состоит из базовой платы и коэффициентов дифференциации платы в зависимости от зоны размещения объекта наружной рекламы, на которые умножается базовая плата.
В сфере наружной рекламы в Киеве осуществляются такие виды платежей: плата за услуги рабочего органа (хозрасчетной организации "Киевреклама", которая подчиняется Киевгорадминистрации), плата за право временного использования мест для размещения объектов внешней рекламы, которые находятся в коммунальной собственности и налог с рекламы.
В 2004 году Киевгорадминистрация решила усилить контроль за рекламой, создав Совет по рекламе. Совет из 24 человек возглавил мэр Киева Александр Омельченко. Кроме того, ранее Киевгорадминистрация заявляла о намерении ограничить размещение в центре столицы крупных рекламных конструкций, сообщают Українські Новини.
По материалам: Деловая Неделя
Поделиться новостью
Также по теме
Как оформить новый загранпаспорт вместо потерянного
ЕК предлагает предоставить Украине заем на послевоенное восстановление, который Киев вернет только после выплаты репараций
Мошенники под видом «юристов» украли более 186 млн грн у граждан из Азии и ЕС
День финансов: 19-й пакет санкций, ограничение доступа к публичным реестрам, QR-код НБУ для обмена реквизитами
79% агрокомпаний уже подняли зарплаты своим работникам
Обновлен Каталог критически важных технологий для энергетического сектора Украины