42
Проведение плановых работ по обновлению Комплекса электронного банкинга (Клиент-Банк)
— Кредит&Депозит
Уважаемые клиенты!
Таскомбанк постоянно работает над развитием и совершенствованием дистанционных каналов обслуживания клиентов, учитывая Ваши пожелания и новые технические возможности сервисов. Сейчас Таскомбанк вводит новую версию Комплекса электронного банкинга (Клиент-Банк), в которую добавлен ряд новых функций.
В связи с этим сообщаем вам, что 22 января 2022 года будут проводиться работы по обновлению Комплекса электронного банкинга (Клиент-Банк).
Во время проведения плановых работ по обновлению Комплекса работа программного обеспечения будет временно недоступна.
В рамках обновленного сервиса Комплекса электронного банкинга для Вашего удобства:
- расширена функциональность сервиса «Кредиты» — реализована возможность фильтрации кредитных договоров;
- реализована возможность установки счета по умолчанию по аналогии с другими каналами обслуживания Комплекса;
- внесены изменения в сервис «Сообщения» по отображению непрочитанных важных входящих писем;
- внесены изменения и оптимизировано время работы сервиса «Документооборот»;
- на вкладке «Реквизиты» реализована возможность печати информации о клиенте относительно состояния его счетов;
- введены новые возможности работы сервиса «Корпоративные карты»: обновлены печатные формы выписок, реализована поддержка онлайн обработки заявок по картам и новые форматы экспорта и тому подобное.
В случае необходимости дополнительных консультаций Вы можете обратиться к вашему Персональному менеджеру в отделении или работникам контактного центра банка по телефону (044) 290−97−77.
По материалам: Таскомбанк
Поделиться новостью