301
Samsung избавилась от рекламы в фирменных приложениях
— Фондовый рынок
В августе южнокорейская компания Samsung пообещала своим пользователям до конца года убрать рекламу из всех своих встроенных мобильных приложений. Не прошло и двух месяцев, как Samsung выполнила обещанное. С 1 октября в приложениях Samsung больше нет назойливой рекламы, которая раздражала многих пользователей долгие годы.
Первыми изменения заметили участники сообщества Samsung. А вскоре это подтвердил и официальный представитель корейского техногиганта. Он сообщил, что, начиная с 1 октября, Samsung прекратила показ рекламы в таких фирменных приложениях, как Samsung Pay, Samsung Health и Samsung Weather. Также, похоже, рекламные баннеры исчезли и из приложения Galaxy Themes.
Технически сотрудник Samsung подтвердил это изменение только в Южной Корее, но на самом деле об исчезновении рекламы сообщают пользователи и в других регионах. Тем, у кого в приложениях Samsung и дальше присутствует реклама, советуют принудительно остановить работу программы и затем запустить ее снова.
По материалам: ITsider.
Поделиться новостью
Также по теме
В monobank произошел сбой
ФГИУ проанализировал, кто основные победители аукционов
Компании Илона Маска SpaceX и xAI покупают непроданные Cybertruck от Tesla
Дело о застройке парка «Нивки» в Киеве направлено в суд
ПУМБ обновил премиальную карту для путешествий, оплат и подарков
Еврокомиссия оштрафовала Gucci, Chloе и Loewe на €157 млн