Юнекс Банк обновил клиент-банк: что поменялось для корпоративных клиентов
Современный бизнес нуждается в простых и удобных инструментах дистанционного банковского обслуживания. Клиент-банк в этом контексте уже давно перестал быть лишь каналом передачи платежей, обеспечивающим бесперебойность и безопасность.
Понимая это, мы провели многоуровневое обновление нашей системы Клиент-банк, чтобы клиенты не отвлекались от своего главного дела – бизнеса.
Обновленный КБ Юнекс Банка получил ряд новых функций, которые до сих недавнего времени не были доступны корпоративному бизнесу. Так, новая версия системы позволяет:
- Инициировать платежи в гривне и валюте;
- Инициировать заявления на валютообменные операции и направлять документацию, подписанную КЭП;
- Использовать разные виды безопасного входа – смс/токен;
- Подтверждать платежи ЭЦП и КЭП;
- Выплачивать заработную плату и др. социальные выплаты с передачей необходимой документации;
- Иметь возможность своевременно видеть, анализировать и оперативно принимать решение по нескольким вверенным вам компаниям в рамках функциональности ЦФК (Центр финансового контроля).
«Мы продолжим работу над актуализацией функциональности наших систем, включая «Клиент-банк». Наша цель – стать удобной и гибкой альтернативой крупных банков-нерезидентов для бизнеса, потому мы готовы к быстрым изменениям. Конечно, некоторые из запущенных нами возможностей не будут востребованы «масс-маркетом», однако мы готовы идти навстречу клиентам. Именно это и делает нас по-настоящему гибкими в части удовлетворения потребностей бизнеса», – рассказала Татьяна Коляско, директор департамента по работе с бизнес клиентами Юнекс Банка.
По материалам: Юнекс Банк
Поделиться новостью