Какие услуги предоставляет ПФУ в электронной форме
Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить в электронной форме через личный кабинет на веб-портале электронных услуг Фонда.
Об этом пишет Адвокат Права в Telegram-канале.
Читайте также: Шмыгаль назвал условие для повышения пенсий украинцев вдвое
Услуги для граждан:
- подача заявлений на назначение и перерасчет пенсий;
- электронное взаимодействие с Фондом по вопросам назначения и перерасчета пенсий;
- подача заявлений о внесении изменений в электронное пенсионное дело;
- оформление пенсионного удостоверения;
- доступ к электронному пенсионному делу (для пенсионеров);
- подача сканированных копий трудовой книжки, других данных для оцифровки трудовой деятельности;
- просмотр и получение сведений о выплаченной заработной плате, уплаченных страховых взносах, приобретенном страховом стаже;
- формирование в электронном виде справки и/или выписки из реестра застрахованных лиц с использованием проверочных кодов;
- просмотр электронных больничных в Электронном реестре листков нетрудоспособности;
- внесение / изменение / уточнение данных в реестре застрахованных лиц;
- услуга «пенсионный калькулятор» – проведение прогнозного расчета будущей пенсии;
- представление запросов для подготовки в бумажной форме справок, других документов, которые заявитель получит во время личного обращения в органы Фонда;
- дистанционная запись на прием в сервисные центры;
- заполнение аппликационных форм для подачи заявлений, жалоб, предложений, запросов в электронной форме и тому подобное;
- получение и просмотр сообщений от Фонда;
- получение информации о состоянии обработки обращений в Фонд;
- заказ услуги информирования с помощью СМС-сообщения.
Услуги для работодателей:
- доступ к информации из реестра застрахованных лиц о работниках за период пребывания лица в трудовых отношениях с этим работодателем;
- о состоянии взаиморасчетов по обязательствам плательщика;
- о пересмотре сформированных электронных больничных работников в электронном реестре листков нетрудоспособности, формировании соответствующих расчетов;
- о получении информации, необходимой для осуществления оплаты временной нетрудоспособности;
- о подаче данных для оцифровки трудовой деятельности работников.
Войти в личный кабинет можно с помощью квалифицированной электронной подписи или средств Интегрированной системы электронной идентификации (GOV ID) с использованием технологий BankID и MobileID.
В ближайшее время для входа на веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда запланировано внедрение технологии удаленной квалифицированной электронной подписи Смарт-Дія.
Доступ к электронным сервисам фонда также можно получить через мобильное приложение “Пенсионный фонд”, которое есть в GoоglePlay и AppStore. Кроме того, завершается интеграция сервисов Пенсионного Фонда с мобильным приложением «Дія».
Как накопить на пенсию? Как докупить страховой стаж к пенсии? Стоит ли вкладывать в НПФ? Ответы на эти и другие вопросы о пенсиях вы сможете найти в в телеграм-канале Finance_ukr.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью