141
Потребителям в этом году вернули ₴6,8 миллиона за некачественные товары и услуги
— Личные финансы
Потребителям за январь-июль 2021 года вернули 6,8 миллиона гривен за некачественные товары и услуги.
Об этом сообщает пресс-служба Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.
«За семь месяцев 2021 года в территориальные органы Госпродпотребслужбы поступило почти 14 тысяч предложений, обращений, жалоб и заявлений от потребителей. По итогам их рассмотрения потребителям возвращено 6,8 миллиона гривен за некачественные товары и предоставленные услуги», — говорится в сообщении.
В частности, 37,3% обращений потребителей касались качества непродовольственных товаров; 46,4% – качества предоставленных услуг (работ), из них 20,1% – качества жилищно-коммунальных услуг; 4,4% – качества продовольственных товаров; 11,5% – приобретения товаров через интернет, вне торговых или офисных помещений, при заключении договора на расстоянии.
Советы по сбережениям, накоплениям и экономии в телеграм-канале Finance_ukr.
По материалам: Укрінформ
Поделиться новостью
Также по теме
Какие сейчас зарплаты в Польше: свежие данные GUS
Венгры массово выдавали себя за украинских беженцев в Германии, чтобы получить помощь — WELT
Система въезда и выезда (EES): какие сбои и задержки могут быть
56% украинских пенсионеров живут на менее чем 5000 грн
Субсидии и помощь на отопление: что нужно знать ВПО
Где в Польше самый большой дефицит кадров: профессии (инфографика)