0 800 307 555
0 800 307 555

Потребителям в этом году вернули ₴6,8 миллиона за некачественные товары и услуги


Потребителям в этом году вернули ₴6,8 миллиона за некачественные товары и услуги

Потребителям за январь-июль 2021 года вернули 6,8 миллиона гривен за некачественные товары и услуги.

Об этом сообщает пресс-служба Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.

«За семь месяцев 2021 года в территориальные органы Госпродпотребслужбы поступило почти 14 тысяч предложений, обращений, жалоб и заявлений от потребителей. По итогам их рассмотрения потребителям возвращено 6,8 миллиона гривен за некачественные товары и предоставленные услуги», — говорится в сообщении.

В частности, 37,3% обращений потребителей касались качества непродовольственных товаров; 46,4% – качества предоставленных услуг (работ), из них 20,1% – качества жилищно-коммунальных услуг; 4,4% – качества продовольственных товаров; 11,5% – приобретения товаров через интернет, вне торговых или офисных помещений, при заключении договора на расстоянии.

Советы по сбережениям, накоплениям и экономии в телеграм-канале Finance_ukr.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Личные финансы
Смотри также
Опросы
В Контексте Finance.ua