334
ПУМБ возместит средства клиентам, пострадавшим от мошенничества в период с 05.02 по 10.03.2021
— Кредит&Депозит
ПУМБ провел расследование по заявлениям о несанкционированном списании средств со счетов клиентов ПУМБ и во всех случаях, подпадающих под признаки операций, по которым ПУМБ проводит компенсации, будут осуществлены выплаты. Сейчас правоохранительные органы должны установить виновных лиц, которые должны возместить ПУМБ понесенные убытки. Программные комплексы ПУМБ предусматривают высокий уровень защиты данных и счетов и любые утечки данных из программных комплексов ПУМБ исключены. Дополнительно ПУМБ введен еще один контроль проведения платежей для предупреждения в будущем подобных случаев.
Однако, мошенники придумывают различные схемы чтобы получить данные клиентов или данные по карточки (фишинговые сайты и т.д.). Поэтому из соображений безопасности советуем клиентам периодически менять логин и пароль для входа в приложение «ПУМБ Online», не использовать логины и пароли, которые вводились на любых других сайтах, устанавливать отдельные логины и пароли в мобильном приложении каждого банка, где клиенты обслуживаются, привязать мобильный номер в паспорт, установить дневные лимиты в интернет-банкинга и придерживаться других рекомендаций, размещенных на сайте ПУМБ в разделе «Обращение и безопасность» по закладкой «Ваша безопасность».
По материалам: ПУМБ
Поделиться новостью