289
Укрзализныця запустила чат-бот в Viber и Telegram с функцией продажи билетов
— Личные финансы
“Укрзализныця” 12 января запустила первый собственный чат-бот в Viber и Telegram с функциями прямой продажи билетов.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
Функционал чат-бота:
- продажа и возврат билетов;
- заказ питания во время поездки;
- отображение расписания движения;
- информирование о прибытии, опоздании, номере пути и др.
Оплата за билеты может быть осуществлена непосредственно в боте без «редиректа», для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке, а также использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.
Читайте также: В Укрзализныце назвали причину повышения цен на билеты
Бот говорит на трех языках: украинском, английском и русском – и кроме справочной информации предоставляет возможность обратной связи. В первом релизе для заказа доступны билеты на скоростные поезда Интерсити+ и их расписание.
Протестировать бот и приобрести билеты на путешествия можно по ссылкам:
- Viber – https://chats.viber.com/bot_uz
- Telegram – https://t.me/Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
Почему реальный уровень зарплат намного ниже, чем показывает Госстат
Что будет с жилищно-коммунальными тарифами — мнение экспертов
В полиции прокомментировали информацию о повышении штрафов за нарушение ПДД
Уровень вакансий в ЕС: где больше всего (инфографика)
ЕС утвердил рекомендации относительно постепенного возвращения украинцев домой
Сумма на субсидии и льготы на 2026 год — бюджет-2026