0 800 307 555
0 800 307 555

Укрзализныця запустила чат-бот в Viber и Telegram с функцией продажи билетов


Укрзализныця запустила чат-бот в Viber и Telegram с функцией продажи билетов

“Укрзализныця” 12 января запустила первый собственный чат-бот в Viber и Telegram с функциями прямой продажи билетов.

Об этом сообщила пресс-служба компании.

Функционал чат-бота:

  • продажа и возврат билетов;
  • заказ питания во время поездки;
  • отображение расписания движения;
  • информирование о прибытии, опоздании, номере пути и др.

Оплата за билеты может быть осуществлена непосредственно в боте без «редиректа», для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке, а также использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.

Читайте также: В Укрзализныце назвали причину повышения цен на билеты

Бот говорит на трех языках: украинском, английском и русском – и кроме справочной информации предоставляет возможность обратной связи. В первом релизе для заказа доступны билеты на скоростные поезда Интерсити+ и их расписание.

Протестировать бот и приобрести билеты на путешествия можно по ссылкам:

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Личные финансы
Смотри также
Опросы
В Контексте Finance.ua