Укрзализныця запустила чат-бот в Viber и Telegram с функцией продажи билетов — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Укрзализныця запустила чат-бот в Viber и Telegram с функцией продажи билетов

Личные финансы
286
“Укрзализныця” 12 января запустила первый собственный чат-бот в Viber и Telegram с функциями прямой продажи билетов.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
Функционал чат-бота:
  • продажа и возврат билетов;
  • заказ питания во время поездки;
  • отображение расписания движения;
  • информирование о прибытии, опоздании, номере пути и др.
Оплата за билеты может быть осуществлена непосредственно в боте без «редиректа», для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке, а также использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.
Бот говорит на трех языках: украинском, английском и русском – и кроме справочной информации предоставляет возможность обратной связи. В первом релизе для заказа доступны билеты на скоростные поезда Интерсити+ и их расписание.
Протестировать бот и приобрести билеты на путешествия можно по ссылкам:
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас