255
Укрзализныця упростила заказ групповых пассажирских перевозок
— Личные финансы
Укрзализныця совершенствует формат обслуживания клиентов, которые заказывают оптовые пассажирские перевозки. Для этого компания создала центр обслуживания пассажиров, который предоставляет широкий спектр услуг.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
“Укрзализныця становится удобнее для клиентов, которые заказывают групповые перевозки и другие услуги. Если раньше им со стопкой бумаги приходилось идти к железнодорожным кассам и оформлять там билеты, то теперь имеем специальное помещение, где можно это сделать удобно и быстро. На очереди – возможность оформить групповые заказы и другие услуги онлайн”, – прокомментировал и. о. члена правления, директор филиала “Пассажирская компания” АО “Укрзализныця” Александр Перцовский.
Читайте также: Укрзализныця с 1 декабря возвращает в поезда чай и кофе
Планируется, что центр обслуживания пассажиров прежде всего будет обслуживать клиентов, которые делают групповые заказы на пассажирские перевозки, заказывают вагон-салон, дополнительный вагон или поезд.
Кроме классических пассажирских перевозок в центре также можно заказать вагон-автомобилевоз, багажный вагон, автомобильный трансфер, экскурсионное обслуживание, питание в поездах (салонах-вагонах, туристических поездах), организацию сформированных туристических пакетов и многое другое.
Центр работает ежедневно с 8:00 до 20:00, находится в помещении Южного вокзала станции Киев-Пассажирский (г. Киев, ул. Вокзальная, 1а).
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью