858
Налоговая проверит бизнес с минимальной выручкой через РРО
— Личные финансы
Чтобы контролировать субъектов хозяйствования, которые осуществляют наличные расчеты через зарегистрированные РРО, налоговая служба проводит анализ выручки, деятельности предпринимателей и предприятий, которые отчитываются о минимальных выручках, а также выясняет причины непоступления информации от РРО.
Об этом сообщили в Главном управлении ГНС в Запорожской области.
Кого проверяют. Прежде всего для проведения проверок отбираются хозяйственные объекты, на которых применяются РРО со среднемесячной выручкой менее 12 тысяч гривен. В налоговой отметили, что это свидетельствует о незначительном объеме продаж, проведенном через РРО, сокрытии реального объема расчетных операций и, соответственно, снижении уровня уплаты налогов.
Читайте также: Как зарегистрировать программный РРО: советы от ГНС
Каждый хозяйственный объект требует в месяц таких минимальных затрат:
- заработная плата одного работника (минимальная зарплата в 2020 году) – 4,7 тысячи гривен;
- содержание объекта торговли (услуг): аренда, коммунальные платежи, земельный налог и т. п – не меньше 1 тысячи гривен;
- обслуживание кассовой и другой техники – 200-500 гривен;
- лицензии и разрешительные документы – 700-2500 гривен и тому подобное.
Справка Finance.ua:
- С 1 августа 2020 года вводится применение программных регистраторов расчетных операций.
- Бизнес может установить программный РРО на смартфон, планшет или компьютер и использовать такое устройство как кассовый аппарат.
- С 1 октября 2020 года вступает в силу норма о “кэшбэке”, которая предусматривает возврат стоимости покупки из-за нарушения в выдаче чека.
- Также вводится применение полного размера штрафа за неприменение РРО или невыдачу чека (100% суммы во время первого нарушения и 150% за каждое последующее).
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью