58
В июне Уника Украина выплатила 65,1 млн. грн.
— Личные финансы

Клиенты небанковской финансовой группы «УНИКА Украина», в состав которой входят страховые компании «УНИКА» и «УНИКА Жизнь», в июне 2020 года получили страховые выплаты на общую сумму 65,1 млн. грн.
По договорам автострахования клиенты компании «УНИКА» в июне получили 33,7 млн. грн., из которых выплаты по КАСКО составили 26,5 млн. грн., по ОСАГО и ДСЦПВ – 7,2 млн. грн.
Общая сумма выплат по договорам добровольного медицинского страхования за июнь составила 21,4 млн. грн. Сумма выплат по страхованию жизни − 2,8 млн. грн.
Общая сумма выплат по договорам добровольного медицинского страхования за июнь составила 21,4 млн. грн. Сумма выплат по страхованию жизни − 2,8 млн. грн.
В июне этого года Медицинский ассистанс УНИКА обработал 75 855 обращений от застрахованных клиентов. В Технический ассистанс УНИКА в июне обратились и получили решение по своим обращением 17 021 клиентов, застрахованных по КАСКО, ОСАГО, НС и имущественным рискам.
Среднее время ожидания клиентами ответа оператора ассистанса УНИКА составило менее 10 секунд (ASA – Average Speed of Answer, sec).
УНИКА упростила и перевела в цифровой режим все возможные процессы и документы по урегулированию страховых событий. Компания приняла решение о возможности осуществления выплат на основании электронных копий документов по добровольным видам страхования в пределах суммы средней выплаты.
Для оказания необходимой помощи своим клиентам, кроме телефонной связи УНИКА использует альтернативные каналы коммуникации: чат-боты UNIQAua в мессенджерах Viber/Telegram, Кабинет клиента на сайте компании, а также мобильное приложение MyUNIQA по медицинскому страхованию.
Среднее время ожидания клиентами ответа оператора ассистанса УНИКА составило менее 10 секунд (ASA – Average Speed of Answer, sec).
УНИКА упростила и перевела в цифровой режим все возможные процессы и документы по урегулированию страховых событий. Компания приняла решение о возможности осуществления выплат на основании электронных копий документов по добровольным видам страхования в пределах суммы средней выплаты.
Для оказания необходимой помощи своим клиентам, кроме телефонной связи УНИКА использует альтернативные каналы коммуникации: чат-боты UNIQAua в мессенджерах Viber/Telegram, Кабинет клиента на сайте компании, а также мобильное приложение MyUNIQA по медицинскому страхованию.
Мы работаем для Вас!
Команда УНИКА Украина
Команда УНИКА Украина
По материалам: Уніка
Поделиться новостью
Также по теме
ТОП-7 ошибок, которые портят собеседование
Как вернуть часть расходов на обучение
Водительские услуги в «Дія» ежегодно экономят более 4,5 млрд грн— Федоров
С 1 января в Украине будет действовать единая форма билетов для всех видов общественного транспорта
Квартира в новостройке Киева или на вторичке: что лучше
SkyUp распродает билеты на новые направления по акционной цене