Идея Банк присоединился к информационной кампании Нацбанка по противодействию платежному мошенничеству — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Идея Банк присоединился к информационной кампании Нацбанка по противодействию платежному мошенничеству

Личные финансы
55
Идея Банк присоединяется к Всеукраинской информационной кампании по противодействию платежному мошенничеству, которую запустил Национальный банк Украины 7 июля 2020. Цель кампании – научить украинцев основным правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей.
Участие в информационной кампании под названием «ШахрайГудбай» принимают банки, Киберполиция, платежные системы, мобильные операторы, интернет-магазины и др. Кампания будет длиться 2 месяца, в это время участники будут активно информировать клиентов банков о том, как избежать мошенничества и сохранить средства.
В Украине, как и в мире, самым популярным методом мошенничества с платежными картами является социальная инженерия – это когда люди сами переводят деньги аферистам или раскрывают им данные своих карт.
В 2020 году из-за карантинных мер украинцы все чаще стали выбирать безналичные платежи, расчеты и покупки онлайн. Появились и новые сценарии у мошенников, которые под видом государственных органов обещают денежное пособие за карантин и таким образом выманивают данные платежных карт.
«Если раньше мы боролись с накладками на банкоматы, через которые мошенники похищали данные карт, – то сейчас мы боремся за осведомленность населения, ведь в основном люди становятся жертвами мошенников из-за несоблюдения основных правил платежной безопасности», – отмечает директор Департамента платежных систем и инновационного развития Национального банка Алексей Шабан. По его словам, в прошлом году в Украине произошло почти 72000 случаев незаконных действий с платежными картами. 58% из них произошли в интернете. А вот мошенничество с накладками на банкоматы уже почти отошло в прошлое.
«Мы поддерживаем инициативу Национального банка и приобщаемся к совместной просветительской работе среди клиентов. Мы уже имеем многолетний успешный опыт коммуникации с нашими клиентами, результатом которого является снижение количества рисковых операций и сохранности средств клиентов. Вместе с тем, новое время, новые условия и мошенническая изобретательность ставят перед нами новые вызовы, поэтому крайне важно продолжать совместную активную информационную работу, предоставлять клиентам дельные рекомендации и оставаться для них надежным партнером по безопасному управлению их средствами», – говорит Ростислав Синишин, член правления, директор по рискам Идея Банка.
Информационная кампания будет проходить в июле-августе 2020 года во всех регионах Украины. Подробнее о кампании можно прочитать здесь.
 
Справка:
Генеральные партнеры: Киберполиция, Украинская межбанковская ассоциация членов платежных систем «ЕМА», MasterCard, Visa, ПРОСТИР, ПриватБанк, Райффайзен банк Аваль, Ощадбанк, Альфа-банк, Киевский метрополитен, Киевстар, Vodafone Украина, Lifecell Украина, OLX Украина, Prom.ua, Viber, поставщик электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO.
Информационные партнеры: Укрэксимбанк, Укргазбанк, ПУМБ, Сбербанк, Укрсиббанк, ОТП Банк, Креди Агриколь Банк, Банк Пивденный, Универсалбанк, ТАСкомбанк, Кредобанк, Банк Кредит Днепр, Банк Восток, Мегабанк, А-Банк, Идея Банк, МТБ Банк, Банк инвестиций и сбережений, Индустриалбанк, банк Альянс, банк Глобус, банк Львов, Пиреус банк МКБ, Аккордбанк, банк Форвард, Радабанк, Кристалбанк, банк Конкорд, Коммерческий индустриальный банк, Агропросперис банк, Мотор-банк, Укрстройинвестбанк, Айбокс банк, РВС банк, банк Украинский капитал, Юнекс банк, Поликомбанк, Украинский банк реконструкции и развития, банк Траст-капитал.
По материалам:
Ідея Банк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас