Как украинский бизнес изменил подходы к бизнес-коммуникациям из-за карантина
Период эпидемии коронавируса и всех сопутствующих ему мероприятий в СМИ называют “идеальным штормом” — за совокупность неблагоприятных факторов, которые в итоге дают колоссальный разрушительный эффект. По итогам опросов, большинство отечественных предпринимателей сегодня рассчитывают только на свои силы и ожидают ухудшения экономической ситуации в стране.
Но есть и те, кто не согласен, что все случившееся привело к разрушительному эффекту. Локдаун, переформатирование алгоритмов, перезагрузка — так называют период COVID-19 представители разных сфер бизнеса. Они уверены: завтрашний день во многом зависит от того, какие шаги они предпримут сегодня и насколько оперативно и грамотно отреагируют на происходящее вокруг.
Но есть и те, кто не согласен, что все случившееся привело к разрушительному эффекту. Локдаун, переформатирование алгоритмов, перезагрузка — так называют период COVID-19 представители разных сфер бизнеса. Они уверены: завтрашний день во многом зависит от того, какие шаги они предпримут сегодня и насколько оперативно и грамотно отреагируют на происходящее вокруг.
По словам Председателя правления АО “Европейский промышленный банк” Людмилы Лыковой, карантин ускорил процесс переориентации клиентов в онлайн, к диджитал-продуктам банка: “Именно беспрецедентные карантинные меры позволили нам увидеть неожиданные ракурсы и возможности для изменения процессов обслуживания клиентов и банковских продуктов. Речь идет о дистанционном открытии счетов, внедрении бесконтактных платежей, онлайн-идентификации клиентов, их сопровождении виртуальным менеджером. Я вижу нашу задачу в том, чтобы максимально “оцифровать” клиентов!”.
Также руководитель столичного коммерческого банка акцентирует внимание на том, что именно карантин выявил потребность в организации качественного образовательного бизнес-контента: обучающих видеороликах по диджитал-продуктам и сервисам, которые станут для клиентов максимально удобными. Наибольшую эффективность в коммуникации “банк-клиент” показали:
Также руководитель столичного коммерческого банка акцентирует внимание на том, что именно карантин выявил потребность в организации качественного образовательного бизнес-контента: обучающих видеороликах по диджитал-продуктам и сервисам, которые станут для клиентов максимально удобными. Наибольшую эффективность в коммуникации “банк-клиент” показали:
• сайты;
• социальные сети;
• чат-боты;
• е-мейл рассылки.
• социальные сети;
• чат-боты;
• е-мейл рассылки.
По материалам: Європромбанк
Поделиться новостью