770
FinUpDate: как сохранить клиентов в условиях карантина - кейс "Планета кино"
— Фондовый рынок
Маркетинговый директор компании “Планета Кино” Макс Белов рассказал, как сеть кинотеатров пытается удержаться на плаву в нелегкое время для всего бизнеса, особенно развлекательной его отрасли.
Опытом компании в непростой борьбе с кризисом он поделился на вебинаре FinUpDate: выпуск 5 на тему – “Успешный бизнес в онлайн! Перезагрузка”, в организаторах которого и Finance.ua.
“Сила бренда – это то количество друзей, которые станут за твоей спиной в случае беды. У нас нет значительной финансовой подушки, и первое решение, к которому мы пришли, – это то, что нельзя прекращать общение с нашими клиентами и рассказывать о том, как нас подкосила ситуация с карантином”, – заявил он.
По его словам, компания переосмыслила все коммуникации в сетях и персональные коммуникации, таким образом создавала новые инфоповоды, при этом не спамив клиентов:
- компания берет интервью у сотрудников Планеты;
- рассказывает, что делают сотрудники в условиях самоизоляции;
- проводит викторины по фильмам и прямые эфиры;
- участвует в онлайн-конференциях.
Еще одним антикризисным подходом от “Планеты” стали сертификаты, через которые клиенты поддерживают кинотеатр.
Как это действует: сертификаты стоят 100 гривен и дают возможность обменивать их на абсолютно любые билеты, когда возобновится работа кинотеатров.
“Это возможность получить для нас хоть какие-то деньги, чтобы частично закрывать свои обязательные платежи”, – поделился Белов.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
В камере iPhone Air и 17 Pro обнаружен дефект, который портит фотографии
Успешная приватизация: победитель аукциона оплатил 608,1 млн грн за 100% акций «Винницабытхим»
ТОП-6 самых тонких смартфонов на Android (фото)
«Ковальская» второй раз проиграла в Верховном суде против АМКУ
США и Китай достигли рамочного соглашения относительно TikTok
НБУ советует правительству ликвидировать ПИН Банк вместо передачи «Укрпочте»