Таскомбанк и "Новая Почта": как создать эффективную коллаборацию


Полтора миллиона операций в день, оплата за 30 секунд. Как в “Новая Почта” принимают платежи, и почему компания подключила онлайн-оплату с ТАСКОМБАНК.

В партнерском проекте с ТАСКОМБАНК Глеб Бурцев, директор по развитию бизнеса NovaPay, рассказал MC.today, зачем добавили возможность оплачивать посылку после покупки, как удалось организовать бесперебойный прием и отправку платежей и ускорить обслуживание в отделениях «Новая Почта» – основного пользователя NovaPay.

NovaPay – платежная система компании «ПОСТ ФИНАНС», входящей в группу компаний «Новая Почта». Ежедневно при помощи NovaPay проводят полтора миллиона платежей – как в крупном банке или торговой сети.

Как в NovaPay принимают и отправляют платежи

Благодаря NovaPay клиенты компании «Новая Почта» могут оплачивать посылки в отделении после предварительного осмотра. Услугу запустили, чтобы украинцы могли комфортнее и безопаснее заказывать товары в интернете. В 2019-м каждую третью посылку оплачивали таким способом. Как это работает? Клиент при заказе товара в интернет-магазине выбирает оплату наложенным платежом. Когда он в отделении платит наличными, мы принимаем у него деньги, через банк зачисляем их на наш счет и потом отсылаем отправителю посылки.

Если отправитель – компания, то деньги поступают на ее расчетный счет на следующий день после оплаты товара. Если отправитель – частное лицо и человек попросил перечислить ему деньги на карту, они поступают сразу после оплаты, максимум через полчаса. Клиентам, которые хотят получить наличные, мы выдаем деньги в их отделениях на следующий день после оплаты товара.

Когда клиент оплачивает наложенный платеж картой, банк списывает деньги и зачисляет их на ваш счет. А дальше все так же. Разница в том, что по дороге к получателю деньги не попадают в банк физически, а проходят через систему Visa или Mastercard. Все детали этих платежей и переводов хранятся в системе NovaPay.

До 25% клиентов оплачивают посылки и доставку картой – это примерно каждый четвертый-пятый платеж в системе NovaPay.

Почему мы подключили онлайн-оплату с ТАСКОМБАНК

Мы постоянно улучшаем наш сервис. У «Новая Почта» стабильно росло количество пользователей мобильного приложения, и в сентябре 2018-го мы добавили возможность оплачивать доставку онлайн в приложении и на сайте. Оплата происходит с помощью цифрового кошелька Masterpass от Mastercard в один клик. Это удобно и безопасно.

Мы рассматривали несколько банков для партнерства. В конце концов остановились на ТАСКОМБАНК. Во-первых, это крупный банк с развитыми технологиями. Во-вторых, у них были привлекательные для нас условия подключения онлайн-оплаты. А в-третьих, мы увидели, что в ТАСКОМБАНК работает классная ответственная команда. Мы сами – компания о скорости и высоком сервисе. Это же ценим и в партнерах.

В проекте было шесть участников: NovaPay («ПОСТ ФИНАНС»), «Новая Почта», ТАСКОМБАНК, процессинговый центр TAS Link, Mastercard и его подрядчик. Самым сложным было организовать работу всех партнеров, чтобы не возникал эффект «испорченного телефона». Мы смогли подключить и наладить цифровой кошелек Masterpass всего за несколько месяцев. Сейчас на приложение приходится около 3% всех оплат в день, и мы уверены, что эта цифра будет расти.

Мы получаем качественную услугу за адекватные деньги и довольны сотрудничеством с ТАСКОМБАНК.

На 2020 год у нас большие планы, в работе сейчас около 40 проектов. Треть из них связана с улучшением интернет-сервисов. Например, мы работаем над тем, чтобы сделать онлайн-оплату еще быстрее и удобнее, чем в один клик, – это также проект с ТАСКОМБАНК.

Читать статью полностью Источник: МС.today

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Кредит&Депозит
Смотри также
Весь рынок:Кредит&Депозит Личные финансы
Все, что мы знаем про:Таскомбанк
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua