Таскомбанк и "Новая Почта": как создать эффективную коллаборацию — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Таскомбанк и "Новая Почта": как создать эффективную коллаборацию

Кредит&Депозит
99
Таскомбанк и "Новая Почта": как создать эффективную коллаборацию
Полтора миллиона операций в день, оплата за 30 секунд. Как в “Новая Почта” принимают платежи, и почему компания подключила онлайн-оплату с ТАСКОМБАНК.
В партнерском проекте с ТАСКОМБАНК Глеб Бурцев, директор по развитию бизнеса NovaPay, рассказал MC.today, зачем добавили возможность оплачивать посылку после покупки, как удалось организовать бесперебойный прием и отправку платежей и ускорить обслуживание в отделениях «Новая Почта» – основного пользователя NovaPay.
NovaPay – платежная система компании «ПОСТ ФИНАНС», входящей в группу компаний «Новая Почта». Ежедневно при помощи NovaPay проводят полтора миллиона платежей – как в крупном банке или торговой сети.
Как в NovaPay принимают и отправляют платежи
Благодаря NovaPay клиенты компании «Новая Почта» могут оплачивать посылки в отделении после предварительного осмотра. Услугу запустили, чтобы украинцы могли комфортнее и безопаснее заказывать товары в интернете. В 2019-м каждую третью посылку оплачивали таким способом. Как это работает? Клиент при заказе товара в интернет-магазине выбирает оплату наложенным платежом. Когда он в отделении платит наличными, мы принимаем у него деньги, через банк зачисляем их на наш счет и потом отсылаем отправителю посылки.
Если отправитель – компания, то деньги поступают на ее расчетный счет на следующий день после оплаты товара. Если отправитель – частное лицо и человек попросил перечислить ему деньги на карту, они поступают сразу после оплаты, максимум через полчаса. Клиентам, которые хотят получить наличные, мы выдаем деньги в их отделениях на следующий день после оплаты товара.
Когда клиент оплачивает наложенный платеж картой, банк списывает деньги и зачисляет их на ваш счет. А дальше все так же. Разница в том, что по дороге к получателю деньги не попадают в банк физически, а проходят через систему Visa или Mastercard. Все детали этих платежей и переводов хранятся в системе NovaPay.
До 25% клиентов оплачивают посылки и доставку картой – это примерно каждый четвертый-пятый платеж в системе NovaPay.
Почему мы подключили онлайн-оплату с ТАСКОМБАНК
Мы постоянно улучшаем наш сервис. У «Новая Почта» стабильно росло количество пользователей мобильного приложения, и в сентябре 2018-го мы добавили возможность оплачивать доставку онлайн в приложении и на сайте. Оплата происходит с помощью цифрового кошелька Masterpass от Mastercard в один клик. Это удобно и безопасно.
Мы рассматривали несколько банков для партнерства. В конце концов остановились на ТАСКОМБАНК. Во-первых, это крупный банк с развитыми технологиями. Во-вторых, у них были привлекательные для нас условия подключения онлайн-оплаты. А в-третьих, мы увидели, что в ТАСКОМБАНК работает классная ответственная команда. Мы сами – компания о скорости и высоком сервисе. Это же ценим и в партнерах.
В проекте было шесть участников: NovaPay («ПОСТ ФИНАНС»), «Новая Почта», ТАСКОМБАНК, процессинговый центр TAS Link, Mastercard и его подрядчик. Самым сложным было организовать работу всех партнеров, чтобы не возникал эффект «испорченного телефона». Мы смогли подключить и наладить цифровой кошелек Masterpass всего за несколько месяцев. Сейчас на приложение приходится около 3% всех оплат в день, и мы уверены, что эта цифра будет расти.
Мы получаем качественную услугу за адекватные деньги и довольны сотрудничеством с ТАСКОМБАНК.
На 2020 год у нас большие планы, в работе сейчас около 40 проектов. Треть из них связана с улучшением интернет-сервисов. Например, мы работаем над тем, чтобы сделать онлайн-оплату еще быстрее и удобнее, чем в один клик, – это также проект с ТАСКОМБАНК.
По материалам:
Таскомбанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас