10
Из-за коронавируса в отделениях обслуживается вдвое меньше клиентов, чем обычно, а в онлайне на треть больше - ПриватБанк
— Личные финансы
За первую неделю общенационального карантина количество клиентов, обслуживаемых в оффлайн банковской сети сократилась от 30 до 70% в зависимости от региона. Как сообщили в ПриватБанке, в целом по системе количество клиентов, посещающих отделения банка, сократилось на 54%.
В то же время, по данным ПриватБанка, количество и объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в Приват24, за этот же период выросли на 27%.
По данным ПриватБанка, с начала “карантинного” недели объемы снятия наличных в банкоматах находится на среднесуточном уровне – вдвое ниже, чем, например, в предновогодний период. Инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания банка проводится в штатном режиме.
По материалам: ПриватБанк
Поделиться новостью
Также по теме
Какие товары могут подорожать в 2026 году из-за новых налогов
В МВД предупредили о мошенниках, которые продают авто: как распознать обман
До конца года в Реестре ущерба появятся категории для бизнеса и госсектора
Европейская система (EES) начинает действовать 12 октября: руководство для первой поездки без проблем
10 актуальных вакансий для HR-специалистов
Сколько стоит арендовать квартиру в Украине и Польше в 2025 году