10
Из-за коронавируса в отделениях обслуживается вдвое меньше клиентов, чем обычно, а в онлайне на треть больше - ПриватБанк
— Личные финансы
За первую неделю общенационального карантина количество клиентов, обслуживаемых в оффлайн банковской сети сократилась от 30 до 70% в зависимости от региона. Как сообщили в ПриватБанке, в целом по системе количество клиентов, посещающих отделения банка, сократилось на 54%.
В то же время, по данным ПриватБанка, количество и объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в Приват24, за этот же период выросли на 27%.
По данным ПриватБанка, с начала “карантинного” недели объемы снятия наличных в банкоматах находится на среднесуточном уровне – вдвое ниже, чем, например, в предновогодний период. Инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания банка проводится в штатном режиме.
По материалам: ПриватБанк
Поделиться новостью
Также по теме
Уровень вакансий в ЕС: где больше всего (инфографика)
ЕС утвердил рекомендации относительно постепенного возвращения украинцев домой
Сумма на субсидии и льготы на 2026 год — бюджет-2026
Суммы в платежках за коммуналку в Украине могут измениться: что готовят в Минрегионе
В Раде объяснили, почему в Украине большинство граждан получают низкие пенсии, а учителя — низкие зарплаты
Какие налоги с посылок, сервисов такси и курьерских служб готовят в ВР