10
Из-за коронавируса в отделениях обслуживается вдвое меньше клиентов, чем обычно, а в онлайне на треть больше - ПриватБанк
— Личные финансы
За первую неделю общенационального карантина количество клиентов, обслуживаемых в оффлайн банковской сети сократилась от 30 до 70% в зависимости от региона. Как сообщили в ПриватБанке, в целом по системе количество клиентов, посещающих отделения банка, сократилось на 54%.
В то же время, по данным ПриватБанка, количество и объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в Приват24, за этот же период выросли на 27%.
По данным ПриватБанка, с начала “карантинного” недели объемы снятия наличных в банкоматах находится на среднесуточном уровне – вдвое ниже, чем, например, в предновогодний период. Инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания банка проводится в штатном режиме.
По материалам: ПриватБанк
Поделиться новостью
Также по теме
С ноября украинцы смогут оформить автоматические отсрочки в «Резерв+»
Как составить финансовый план на год: 5 практических советов
Кто получает самые высокие средние зарплаты в Украине — исследование
Авербандник, винипластник и камбузник: необычные профессии на украинском рынке
Выбраковка машин: какие автомобили украинцы чаще всего сдают на утилизацию
В МОН назвали наиболее востребованные профессии в Украине: куда следует поступать
