299
Интернет-реклама в Украине обогнала телевизионную: рынок вырос на 35% и достиг 12 млрд грн
— Казна и Политика
Общий объем рынка интернет-рекламы по итогам 2019 года вырос на 35% и составляет 12,6 млрд грн. Об этом говорится в отчете Комитета по вопросам интернет-рекламы при Интернет ассоциации Украины.
Отмечается, что за год доля мобильного платного поиска выросла до 73% по сравнению с 66% в 2018 и 56% в 2017 годах. Во втором полугодии 2019 года она составила 76% по сравнению с 71% за такой же период прошлого года.
Средняя цена клика по состоянию на конец 2019 года составила 4,53 грн, и превысила результаты предыдущего периода на 40%. Самые дорогие клики оказались в категории “Закон и правительство” — 23,70 грн, а самые дешевые — в категориях “Справочные материалы” и “Новости и медиа” — 0,25 грн.
Объем рынка медийной рекламы достиг 4,7 млрд грн, показав рост на 34% по сравнению с 2018 годом. На этом рынке самые большие доли у in-stream видео (39%) и баннерной рекламы (34%), а самая маленькая — у спонсорства (4,6%).
По материалам: Діло
Поделиться новостью
Также по теме
Президент поручил увеличить финансирование боевых подразделений: бригады получат по 7 млн грн на каждый батальон
ЕС направит €1,5 млрд доходов с замороженных активов рф на погашение кредитов Украины
Украина переходит на стандарты ЕС: закон об экомодернизации промпредприятий вступил в силу
Государственная поддержка экономической реинтеграции ветеранов: что нового — рассказал Гетманцев
Президент Азербайджана выделил $2 млн на помощь для Украины
НБУ хочет разрешить небанковским учреждениям получать лицензию на валютные операции