Идея Банк запустил чат-бот для клиентской поддержки на сайте
Идея Банк расширил каналы коммуникации с клиентами. Теперь клиенты могут связаться с банком с помощью чат-бота и узнать актуальную информацию о своих кредитах, депозитах, балансах карт и др. Новый сервис обеспечит оперативное предоставление данных по актуальным вопросам в удобном формате.
Сейчас чат-бот доступен на сайте Идея Банка, а окошко бота находится в нижнем правом углу.
Для авторизации клиенту необходимо ввести номер мобильного телефона, получить и ввести код подтверждения авторизации. Следующим шагом меню – выбрать вопрос, который интересует.
С помощью чат-бота клиенты получат круглосуточный доступ к актуальной информации, которая поможет оперативно решать повседневные вопросы, а именно:
просмотр информации о размещенных в Банке вкладах (депозитах);
просмотр информации по кредитам:
- текущий платеж по кредиту
- дата платежа
- последний зачисленный платеж
- сумма просроченной задолженности
- сумма полного погашения задолженности по кредиту
просмотр информации по кредитным картам:
- обязательный минимальный платеж
- сумма грейс-периода
- баланс по кредитной карте
- сумма для полного погашения задолженности по кредитной карте;
просмотр информации по платежным картам:
- баланс по платежной карте
- действующие лимиты по платежной карте
информирование о выезде за границу;
реквизиты для оплаты
Кроме того, в ближайшее время в чат-боте ожидается возможность блокировки карт. Также вскоре банк планирует запустить чат-бот с аналогичным функционалом в мессенджерах Telegram и Viber.
Кроме того, в ближайшее время в чат-боте ожидается возможность блокировки карт. Также вскоре банк планирует запустить чат-бот с аналогичным функционалом в мессенджерах Telegram и Viber.
Напомним, в конце прошлого года Идея Банк запустил сервис Google Pay и обновил интернет-банк Idea Online, а в начале 2020 – запустил цифровой банк O.Bank.
По материалам: Ідея Банк
Поделиться новостью