Каждый второй пользователь тестового приложения "Дія" является клиентом Приват24


Каждый второй пользователь тестового приложения "Дія" является клиентом Приват24

Из 32,5 тысяч тестовых пользователей мобильного приложения госуслуг “Дія” более чем 18 тысяч присоединились к проекту с помощью мобильного банка Privat24. Как сообщили в ПриватБанке, теперь каждый из более 10 млн пользователей Privat24 сможет загружать цифровые удостоверением водителя и свидетельства о регистрации транспортного средства с помощью государственного сервиса Дія.

“Мы стали одним из первых участников проекта для того, чтобы миллионы наших клиентов могли пользоваться цифровыми сервисами государства без дополнительных регистраций и подключений, – отметил председатель правления ПриватБанка Петр Крумханзл. – Мы рады вместе с командой инноваторов Министерства цифровой трансформации и ИТ-компаний поделиться опытом и технологиями банка для быстрого запуска проекту, который пушит Украину к цифровому будущему».

Первый релиз мобильного приложения “Дія” содержит цифровое удостоверение водителя и свидетельство о регистрации транспортного средства. Эти цифровые документы имеют такую ​​же юридическую силу, как и физическое удостоверение. Также цифровое удостоверение водителя можно будет предъявлять в качестве документа, удостоверяющего личность, на внутренних железнодорожных и авиарейсах.

Мобильное приложение “Дія” можно бесплатно загрузить в App Store и Play Market. Идентификация пользователей происходит через мобильное приложение Privat24 ПриватБанка. “Дія” будет действовать как при наличии интернета, так и в оффлайн режиме. Вскоре “Дія” дополнится новыми электронными документами – id-паспортом, полисом страхования автомобиля, студенческим билетом и так далее.

Реализованная ПриватБанком вместе с командой проекта удобная и простая регистрация и подтверждение личности через Privat24 позволяет украинцам пользоваться государственными сервисами в один клик. При этом финансовое учреждение гарантирует высокий уровень информационной безопасности – все финансовые данные клиентов остаются в его мобильном банке, банк только подтверждает личность клиента.

Сейчас ПриватБанк завершает комплекс работ по созданию уникальной системы удаленного доступа к ключам КЭП “SmartID”. “Новый сервис позволяет отказаться от необходимости физического присутствия для получения электронной подписи, ношения и хранения секретных ключей на токенах или smart-картах, а также является универсальным решением, исключающим проблему совместимости устройств, операционных систем, платформ, языков разработки и сред использования.“SmartID” ПриватБанка позволит клиентам Банка получать государственные онлайн услуги быстро, просто и безопасно.”, – добавил член правления ПриватБанка Андрей Гриценюк.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Личные финансы
Смотри также
Весь рынок:Личные финансы
Все, что мы знаем про:ПриватБанк
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua