Пенсионный фонд объяснил, как действует новая "Электронная трудовая книжка"
Пенсионный фонд Украины создал новый сервис на веб-портале электронных услуг, который позволяет гражданам просматривать сведения о трудовой деятельности.
Об этом говорится в сообщении Пенсионного фонда в FACEBOOK.
В “электронной трудовой книжке” отражается информация обо всех трудовых отношениях работника по данным отчетных сведений работодателя. Информация об уплаченных страховых взносах с 1998 года.
Как проверить свой страховой стаж
- Сервис позволяет узнавать подробную информацию о своей трудовой деятельности, а также об уплаченных страховых взносах.
Если потеряно бумажную трудовую книжку – данные будут сохранены в электронном формате.
- Застрахованные лица и работодатели также смогут предоставлять информацию о трудовой деятельности до 1998 года в виде сканированных копий предусмотренных законодательством документов, заверенных квалифицированной электронной подписью.
Чтобы воспользоваться услугой – нужно зарегистрироваться на вебпортале фонда с помощью квалифицированной электронной подписи.
Справка Finance.ua:
- В Минэкономики объяснили, зачем нужна электронная трудовая книжка. Новый Трудовой кодекс будет предусматривать возможность для сотрудников иметь электронную трудовую книжку, которая, в частности, должна защитить от «манипуляций» работодателя.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью