Эмоции, с которыми клиент ассоциирует банк, не менее важны, чем качество обслуживания — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Эмоции, с которыми клиент ассоциирует банк, не менее важны, чем качество обслуживания

Личные финансы
38
Эмоции, с которыми клиент ассоциирует банк, не менее важны, чем качество обслуживания
В марте 2019 года БИЗНЕС обсуждал тенденции private banking с Олегом Поляком, заместителем председателя правления ТАСКОМБАНКА. Мы узнали, появились ли новые тренды и банковские продукты в этой сфере.
— Весной Вы называли основным вызовом для сегмента удержание высокого уровня качества обслуживания. Удается ли это банку? — Безусловно, качество обслуживания играет огромную роль для клиентов. То, что мы вкладываем свои силы и средства в развитие сети VIP-отделений, — один из элементов качества. Теперь мы есть в Полтаве, Кропивницком, Харькове, Одессе, Львове, Тернополе, Днепре и Киеве.
У наших VIP-отделений есть одно важное преимущество: мы предлагаем владельцам бизнесов не только private-продукты, но и продукты для развития их бизнеса.
— Изменились ли приоритеты клиентов? Каковы новые тенденции? — Основной приоритет у клиентов не изменился — самым популярным запросом является финансирование собственных проектов.
Что касается изменений: ранее клиент размещал депозиты и ездил по миру, пока бизнесом управляли менеджеры. Сейчас ситуация развернулась на 180 градусов — владелец лично руководит, принимает решения и погружается в операционную деятельность.
— Такая тенденция увеличивает нагрузку на VIP-отделение, наверное? — Конечно. Сейчас большинство банков сокращают private-сегмент, отказываются от закрытых VIP-отделений и идут в premium, объединяя обслуживание клиентов. А это означает очереди, нехватку общения, задержки в принятии решений. ТАСКОМБАНК гордится тем, что идет вопреки этому тренду. Мы, наоборот, увеличиваем количество VIP-отделений, развиваем линейку продуктов, поддерживаем профессиональный уровень менеджеров. Недавно мы внедрили новую услугу в отделениях обслуживания счетов наших клиентов юридических лиц-нерезидентов.
— Как развивается клуб Private Banking в Вашем Банке? — Мы убеждены, что эмоции, с которыми клиент ассоциирует ТАСКОМБАНК, не менее важны, чем качество нашего сервиса. Поэтому мы развиваем направление клубов для наших клиентов и их семей.
В рамках Клуба Бизнесменов ежеквартально проводим встречи, где обмениваемся идеями и опытом. Наш акционер Сергей Тигипко делится достижениями и планами развития ТАСКОМБАНКА и Группы “ТАС”. Клуб Бизнесменов стал собственной «фишкой» банка, и мы будем развивать этот формат.
Второе направление — клуб “ТАС-Леди”. Мы приглашаем участниц клуба — клиентов-женщин и жен наших клиентов — на мероприятия своих партнеров, организуя интересный досуг, приятное общение и предоставляя доступ к специальным программам преимуществ через партнерскую сеть.
Третье важное направление — клуб “ТАС-Юниор” для детей клиентов. Это одновременно образовательный, коммерческий и социально-ответственный проект.
Клуб ТАС-Юниор сочетает три направления. Во-первых, это эксклюзивные дисконтные программы от партнеров банка. Во-вторых, это учебные программы и мероприятия: курсы компьютерной и финансовой грамотности, экскурсии. В-третьих, клуб — это отдельная линейка продуктов. Например, детские карточки. Сейчас они набирают большую популярность, ведь с помощью такой карты ребенок получает навыки самостоятельных расчетов и финансовой дисциплины. Родители легко контролируют расходы и могут дистанционно увеличить лимит, если ребенку нужны дополнительные средства. Также мы предлагаем депозит до совершеннолетия. Деньги размещаются на любой срок вплоть до совершеннолетия ребенка, а проценты можно капитализировать или получать на ту же детскую карточку ежемесячно.
— Какие отзывы имеет ТАС-Юниор от детей и их родителей? — Мы хотим, чтобы дети получили интересный опыт и сами чему-то научились. Фактически мы помогаем родителям-клиентам вырастить будущих бизнесменов и, надеемся, наших клиентов. Думаю, мы на правильном пути, ведь имеем приятные отзывы, особенно об образовательном направлении — клиенты и их дети довольны.
Источник: Бизнес
По материалам:
Таскомбанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас