468
Минфин упростил регистрацию кассовых аппаратов
— Финтех и Карты
Отныне регистрация РРО будет осуществляться по упрощенной процедуре. Достаточно одного заявления, которое можно подать в электронной форме без приложений — сообщается на сайте. Министерства финансов
Между производителями кассовых аппаратов, центром сервисного обслуживания, предприятием и государственной фискальной службой вводится электронный обмен документами. Поэтому от регистрирующего кассовый аппарат нужно будет меньше действий.
Процедура будет выглядеть так:
- производитель РРО включает ЦСО в реестр ЦСО;
- производитель РРО включает экземпляр РРО в реестр РРО экземпляров;
- ЦСО направляет электронное уведомление о заключенном договоре с собственником РРО в контролирующий орган по месту регистрации РРО;
- субъект хозяйствования – владелец РРО подает заявление о регистрации РРО;
- ГФС направляет в ЦСО справку о резервировании фискального номера действительна три дня);
- ЦСО вводит РРО в эксплуатацию и направляет в контролирующий орган, где проводится регистрация РРО, акт ввода в эксплуатацию и справку об опломбировании РРО;
- ГФС выдает регистрационное удостоверение.
Все процедуры осуществляются в электронной форме. По желанию субъекты хозяйствования могут подать заявление о регистрации РРО в бумажной форме и получить регистрационное удостоверение в бумажной форме.
В течение трех месяцев для первичной регистрации РРО, которые не включены производителями в реестр экземпляров РРО, владельцы должны будут прилагать к заявлению паспорта (формуляры) таких РРО и паспорта модема (в случае использования внешнего модема), а также копии документов, которые подтверждают факт покупки или безвозмездного получения РРО в собственность, другого документа, подтверждающего право собственности или пользования РРО.
ГФС сформирует новый реестр в течение двух месяцев самостоятельно.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью