Украинский рынок медийной интернет-рекламы в 2018 году превысил 5,2 млрд грн — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Украинский рынок медийной интернет-рекламы в 2018 году превысил 5,2 млрд грн

Казна и Политика
119
Украинский рынок медийной интернет-рекламы в 2018 году составил 5,209 млрд грн, сообщается в профильном обзоре украинского представительства международного объединения участников рынка рекламы IAB Ukraine (Interactive Advertising Bureau Ukraine).
Как указано в сообщении на сайте отраслевой организации, несмотря на существенное увеличение расходов на медийную интернет-рекламу, Украина занимает шестое место с конца среди европейских стран по расходам на душу населения.
“Для нас необходимость альтернативной оценки рынка назревала давно. Во-первых, рынок интернета очень стремительно развивается. И если пять-шесть лет назад можно было, оценив бюджет десятки локальных игроков, предполагать, что это и есть практически весь рынок, то сейчас только две корпорации (Google и Facebook) перетягивают на себя больше половины медийного бюджета, и с этим нельзя не считаться”, – приведены в сообщении IAB Ukraine слова профильного эксперта Publicis Groupe Ukraine Игоря Даценко.
По данным IAB Ukraine, доля мобильной рекламы среди медийных форматов составила 34%, что на 32% меньше среднеевропейского показателя. Доля рекламы в соцсетях (кроме YouTube) составляла 17%, при этом доля видеорекламы в Украине выше, чем в Европе, и составляет около 42%.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас