Таскомбанк научил своего чат-бота в Telegram помогать клиентам — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Таскомбанк научил своего чат-бота в Telegram помогать клиентам

Личные финансы
205
Клиентам ТАСКОМБАНКА уже давно доступна возможность связываться с банком в Telegram при помощи чат-бота по имени @tascombot. На этой неделе его функционал был обновлен.
Теперь с помощью чат-бота клиенты могут:
  • проверять курсы валют НБУ, наличные курсы в отделении Банка;
  • уточнять контакты Банка. Например, юридический адрес, реквизиты для * осуществления платежей, номера Контакт-центра, ссылки на официальный * сайт или страницу Facebook;
  • заказать обратный звонок;
  • читать последние новости Банка;
  • узнавать информацию о продуктах Банка;
  • находить ближайшие банкоматы или отделения;
  • получать ссылки для быстрого перехода в интернет-банкинг TAS2U и ТАС24;
  • осуществлять переводы с карты на карту.
«Сегодня чат-боты в социальных сетях становятся для бизнеса инструментом из разряда must have. Это еще один канал коммуникации с клиентами, позволяющий не только оперативно предоставлять им необходимую информацию, но и делать общение простым и удобным. Кому-то проще позвонить в Контакт-центр, а кому-то получить информацию через популярный мессенджер. Мы в свою очередь постоянно работаем над расширением функционала наших чат-ботов и уже готовим новые изменения», — говорит Денис Раковский, Директор по продажам розничного бизнеса ТАСКОМБАНКА.
Список сервисов Таскомбота в Telegram будет расширяться. Сегодня в процессе реализации возможность проверки состояния задолженности по кредиту. После запуска сервиса клиенты смогут просмотреть сумму задолженности, сумму обязательного месячного платежа, уточнить реквизиты и дату оплаты по кредиту.
По материалам:
Таскомбанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас