0 800 307 555
0 800 307 555

Таскомбанк научил своего чат-бота в Telegram помогать клиентам


Таскомбанк научил своего чат-бота в Telegram помогать клиентам

Клиентам ТАСКОМБАНКА уже давно доступна возможность связываться с банком в Telegram при помощи чат-бота по имени @tascombot. На этой неделе его функционал был обновлен.

Теперь с помощью чат-бота клиенты могут:

  • проверять курсы валют НБУ, наличные курсы в отделении Банка;
  • уточнять контакты Банка. Например, юридический адрес, реквизиты для * осуществления платежей, номера Контакт-центра, ссылки на официальный * сайт или страницу Facebook;
  • заказать обратный звонок;
  • читать последние новости Банка;
  • узнавать информацию о продуктах Банка;
  • находить ближайшие банкоматы или отделения;
  • получать ссылки для быстрого перехода в интернет-банкинг TAS2U и ТАС24;
  • осуществлять переводы с карты на карту.

«Сегодня чат-боты в социальных сетях становятся для бизнеса инструментом из разряда must have. Это еще один канал коммуникации с клиентами, позволяющий не только оперативно предоставлять им необходимую информацию, но и делать общение простым и удобным. Кому-то проще позвонить в Контакт-центр, а кому-то получить информацию через популярный мессенджер. Мы в свою очередь постоянно работаем над расширением функционала наших чат-ботов и уже готовим новые изменения», — говорит Денис Раковский, Директор по продажам розничного бизнеса ТАСКОМБАНКА.

Список сервисов Таскомбота в Telegram будет расширяться. Сегодня в процессе реализации возможность проверки состояния задолженности по кредиту. После запуска сервиса клиенты смогут просмотреть сумму задолженности, сумму обязательного месячного платежа, уточнить реквизиты и дату оплаты по кредиту.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Личные финансы
Смотри также
Весь рынок:Личные финансы
Все, что мы знаем про:Таскомбанк
Опросы
В Контексте Finance.ua