2610
Лидеры по картам лояльности среди АЗС - исследование (инфографика)
— Финтех и Карты
Доля водителей, которые пользуются мобильными приложениями АЗК, растет.
Об этом свидетельствуют данные исследования компании Nielsen Holdings plc.
В 2018 году мобильными приложениями АЗК пользовались 40% респондентов.
Лидеры по покрытию картами лояльности – WOG – 52%. OKKO – 44%, КЛО – 42%.
Самая выгодная карта лояльности у тех сетей, у которых хорошее покрытие: карту лояльности WOG считают самой выгодной 26% опрошенных, КЛО – 21%, ОККО – 17%.

Самые популярные мобильные приложения WOG – 13% . Второе место у ОККО – 9%. Третье место – КЛО – 7%.
Самые востребованные функции мобильных приложений. Информация по ценам на топливо, карта сети, акции и бонусы. Наименее востребованная функция – радио (2%).
Справка Finance.ua
- Nielsen входит в список S&P 500 и проводит свои измерения в более чем 100 странах мира, охватывая более 90% мирового населения.
- В Украине присутствует с 1995 года.
- Nielsen использует единую методологию сбора данных по всему миру, что позволяет сравнивать и сопоставлять информацию о рынках в Украине с прочими странами
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
В Минэкономики объяснили задержку выплат «Национального кешбэка»
Запуск цифрового евро под угрозой — банки ЕС против
Как украинцы тратили средства за границей (инфографика)
Кому из ФЛП придется установить POS-терминал с 2026 года
Банки в Польше будут информировать налоговую о платежах свыше 25 тысяч евро: детали
Мобильное приложение ПУМБ Бизнес становится инклюзивным
