Лидеры по картам лояльности среди АЗС - исследование (инфографика) — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Лидеры по картам лояльности среди АЗС - исследование (инфографика)

Финтех и Карты
2588
Доля водителей, которые пользуются мобильными приложениями АЗК, растет.
Об этом свидетельствуют данные исследования компании Nielsen Holdings plc.
В 2018 году мобильными приложениями АЗК пользовались 40% респондентов.
Лидеры по покрытию картами лояльностиWOG – 52%. OKKO – 44%, КЛО – 42%.
Самая выгодная карта лояльности у тех сетей, у которых хорошее покрытие: карту лояльности WOG считают самой выгодной 26% опрошенных, КЛО – 21%, ОККО – 17%.
Лидеры по картам лояльности среди АЗС - исследование (инфографика)
Самые популярные мобильные приложения WOG – 13% . Второе место у ОККО – 9%. Третье место – КЛО – 7%.
Самые востребованные функции мобильных приложений. Информация по ценам на топливо, карта сети, акции и бонусы. Наименее востребованная функция – радио (2%).

Справка Finance.ua

  • Nielsen входит в список S&P 500 и проводит свои измерения в более чем 100 странах мира, охватывая более 90% мирового населения.
  • В Украине присутствует с 1995 года.
  • Nielsen использует единую методологию сбора данных по всему миру, что позволяет сравнивать и сопоставлять информацию о рынках в Украине с прочими странами
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас