803
НКРЭКУ предоставила инструкцию относительно жалоб на качество электроэнергии
— Энергетика
Потребители могут подать письменную жалобу электрораспределительной компании относительно неудовлетворительного качества электрической энергии.
Об этом сообщает глава Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), Оксана Кривенко в Facebook.
Что делать, если у потребителя неудовлетворительное качество электроэнергии? Необходимо подать письменную жалобу электрораспределительной компании.
Сколько рассматривается жалоба? В течение 15 дней, а в случае проведения измерений – в течение 30 дней.
Если жалоба не рассмотрена в этот срок? В случае несоблюдения указанных сроков компания предоставляет компенсацию.
Компания должна будет устранить причины неудовлетворительного качества:
- в срок 30 дней в случае возможности их устранения оперативными действиями персонала;
- в срок 180 дней в случае необходимости проведения строительных работ или замены элементов сети.
Если компания отклоняет жалобу потребителя? Компания должна предоставить документы, подтверждающие его вину, или результаты измерения (в течение не менее 7 дней), подтверждающие соблюдение параметров показателей качества электрической энергии. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы потребитель можете обратиться в НКРЭКУ.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
В Украине заработал крупнейший комплекс систем хранения энергии на 200 МВт
В россии топливный кризис охватил 20 регионов
«Плата» за покупку российской нефти: Трамп предложил ЕС ввести 100%-тарифы против Индии и КНР
МВФ подсчитал потери Орбана после отказа ЕС от российских нефти и газа
Венгрия подписала контракт на закупку газа у Запада
Венгрия начнет добычу газа на одном из самых больших месторождений мира