806
НКРЭКУ предоставила инструкцию относительно жалоб на качество электроэнергии
— Энергетика
Потребители могут подать письменную жалобу электрораспределительной компании относительно неудовлетворительного качества электрической энергии.
Об этом сообщает глава Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), Оксана Кривенко в Facebook.
Что делать, если у потребителя неудовлетворительное качество электроэнергии? Необходимо подать письменную жалобу электрораспределительной компании.
Сколько рассматривается жалоба? В течение 15 дней, а в случае проведения измерений – в течение 30 дней.
Если жалоба не рассмотрена в этот срок? В случае несоблюдения указанных сроков компания предоставляет компенсацию.
Компания должна будет устранить причины неудовлетворительного качества:
- в срок 30 дней в случае возможности их устранения оперативными действиями персонала;
- в срок 180 дней в случае необходимости проведения строительных работ или замены элементов сети.
Если компания отклоняет жалобу потребителя? Компания должна предоставить документы, подтверждающие его вину, или результаты измерения (в течение не менее 7 дней), подтверждающие соблюдение параметров показателей качества электрической энергии. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы потребитель можете обратиться в НКРЭКУ.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
В «Укрэнерго» объяснили, почему графики отключений разнятся по областям
Когда Украина импортировала больше всего электроэнергии с 2022 года (инфографика)
Сколько еще продлятся графики отключений света: прогноз эксперта
Зеленский сообщил о планах США относительно ЗАЭС
Украинские АЭС вынуждены снизить мощность реакторов из-за атаки рф — МАГАТЭ
В НБУ показали, как банки профинансировали развитие энергогенерации
