263
"Укрзализныця" запускает единую горячую линию для пассажиров
— Фондовый рынок
АО “Укрзализныця” перезапустило работу контактного центра, поставив в приоритет проработку обращений пассажиров в режиме реального времени.
Как сообщается на сайте компании, в начале января 2019 года в “Укрзализныце” начал функционировать обновленный контактный центр для пассажиров, который должен обрабатывать все обращения в режиме реального времени.
“Также будут работать такие каналы обращений, как чат-онлайн и чат-мессенджер”, – сообащает директор департамента по организации внутренних и международных пассажирских перевозок Александр Красноштан.
Для удобства клиентов в “Укрзализныце” также планируют запустить многоуровневую систему IVR (Interactive Voice Response), которая, при помощи информации, которую вводит клиент на подсказки компьютера, будет адресовать обращения в соответствии с их тематикой.
“Если обращение будет касаться соблюдения температурного режима в вагоне – оно будет адресоваться одному оператору, а о приобретении билетов через интернет – уже другому. Тематическое распределение позволит улучшить качество решения этих вопросов”, – подчеркнул А.Красноштан.
По материалам: Інтерфакс-Україна
Поделиться новостью