"Укрзализныця" запускает единую горячую линию для пассажиров


"Укрзализныця" запускает единую горячую линию для пассажиров

АО “Укрзализныця” перезапустило работу контактного центра, поставив в приоритет проработку обращений пассажиров в режиме реального времени.

Как сообщается на сайте компании, в начале января 2019 года в “Укрзализныце” начал функционировать обновленный контактный центр для пассажиров, который должен обрабатывать все обращения в режиме реального времени.

Читайте також: Укрзалізниця відновлює повернення квитків через інтернет: число і умови

“Также будут работать такие каналы обращений, как чат-онлайн и чат-мессенджер”, – сообащает директор департамента по организации внутренних и международных пассажирских перевозок Александр Красноштан.

Для удобства клиентов в “Укрзализныце” также планируют запустить многоуровневую систему IVR (Interactive Voice Response), которая, при помощи информации, которую вводит клиент на подсказки компьютера, будет адресовать обращения в соответствии с их тематикой.

“Если обращение будет касаться соблюдения температурного режима в вагоне – оно будет адресоваться одному оператору, а о приобретении билетов через интернет – уже другому. Тематическое распределение позволит улучшить качество решения этих вопросов”, – подчеркнул А.Красноштан.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

  • !

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Интерфакс-Украина", в каком-либо виде строго запрещена.

Смотри также
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua