Forward Bank предложил клиентам мобильное приложение в Интернет-банк
Forward Bank ввел в эксплуатацию мобильное приложение в Интернет-банк Forward оnline. Главной целью было создание интуитивного интерфейса, простого и удобного в использовании клиентами. В частности, реализованы функции Touch ID и Face ID, что позволяет осуществлять вход в приложение одним прикосновением пальца или взглядом. Важно, что мобильное приложение могут загружать владельцы гаджетов, работающих как на платформе Android, так и на IOS.
В течение следующих месяцев банк значительно расширит функционал Forward Online, а именно: будет введен вход с помощью BankID, сделано более удобными управления картами, оформление депозитов, осуществление P2P-переводов и оплаты услуг, будут реализованы также бонусные программы, геолокационные сервисы и многое другое, что позволит комфортно пользоваться всеми услугами Forward Bank в режиме 24/7.
Напоминаем, что в конце октября 2018 банк осуществил переход на новый центр обработки карточных операций, начав сотрудничество с Украинским процессинговым центром (UPC), что позволило оперативно внедрять инновационные технологии и сервисы по оформлению и обслуживанию платежных карт.
По материалам: Форвард
Поделиться новостью