Органический рост выручки Nestle в III квартале усилился до 2,9% — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Органический рост выручки Nestle в III квартале усилился до 2,9%

Фондовый рынок
151
Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, в третьем квартале 2018 года увеличила органическую выручку на 2,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщила компания.
Таким образом, подъем в июле-сентябре усилился с 2,8% в I полугодии. Однако за девять месяцев 2018 года органический рост выручки остался на уровне 2,8%.
Рост был обеспечен повышением объема продаж на 2,3% и цен на 0,3%.
В целом выручка Nestle за девять месяцев выросла на 2%, до 66,4 млрд швейцарских франков ($66,7 млрд).
В Северной и Южной Америке органическая выручка Nestle выросла на 1,4%, до 21,9 млрд франков, в странах Азии, Океании и Африки к югу от Сахары – на 4,4%, до 15,8 млрд франков.
В странах Северной Африки, Ближнего Востока и Европы (к этому макрорегиону Nestle относит и Россию) компания увеличила выручку на 1,6% – до 13,7 млрд швейцарских франков. Органический рост составил 1,6%. Локомотивами роста стали продажи кормов для домашних животных Purina и детского питания. Положительная динамика наблюдалась в сегменте кондитерских изделий.
Компания по-прежнему ожидает органического роста выручки в 2018 году примерно на 3%.
Кроме того, в четверг стало известно, что Nestle покидает глава подразделения в странах Азии, Океании и Африки Вань Лин Мартелло, ее сменит Крис Джонсон. Конкурирующая Unilever уже почти год ищет замену CEO, и на рынке активно обсуждается вариант, при котором Вань Лин Мартелло может занять этот пост.
Nestle – один из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi. Оборот Nestle по итогам 2017 года составил 89,8 млрд швейцарских франков.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас