UNIT.Talk | Завоевание Белого дома: как работает микротаргетинг — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

UNIT.Talk | Завоевание Белого дома: как работает микротаргетинг

Финтех и Карты
228
“Благодаря Twitter Трапм говорил с людьми, а благодаря Facebook — выиграл”, — Брэд Парскейл, директор по цифровым медиатехнологиям кампании Дональда Трампа (интервью Guardian).
  • Завоевание Белого дома: анализ микротаргетинга в PR во время предвыборной кампании Дональда Трампа.
  • Как применять микротаргетинг в бизнесе? Кейсы Dome inc., Salon Betty, UrbanStems.
  • Современные подходы к микротаргетингу в криптоиндустрии: на примере PR-активностей Hacken.
Не секрет, что Facebook разрешает во время политических кампаний настраивать таргетинг на избирателей с высокой точностью: то ли по адресу, то ли по интересам. На предвыборные активности Трампа в Facebook потратили большую часть бюджета на интернет-рекламу: ежедневно тестировали больше 50 тысяч вариантов рекламных публикаций, пытаясь применить микротаргетинг к избирателям.
Итак, как же применять микротаргетинг и как он меняет мир политики и бизнеса в 21 веке? Поговорим с нашими гостями с Капитолийского холма.
Спикеры:
  • Michael Babyak, директор по цифровым медиатехнологиям предвыборной кампании Дональда Трампа, Dome Compass Inc.
  • Cameron Hardesty, экс-заместитель помощника директора департамента связей с общественностью в Национальной службе наркоконтроля при Белом доме, глава отдела разработки в UrbanStems.
  • Глеб Мирко, вице-президент по маркетингу, генерации спроса в Hacken.
Язык: English (без перевода)
Когда: 3 сентября (понедельник), 19:00
Где: г. Киев, ул. Дорогожицкая, 3, UNIT.City, здание В1, зал UNIT.Core.
Модератор: Alexey Pedosenko, PR-директор в Depositphotos.
По материалам:
Unit.city
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас