UNIT.Talk | Завоевание Белого дома: как работает микротаргетинг
“Благодаря Twitter Трапм говорил с людьми, а благодаря Facebook — выиграл”, — Брэд Парскейл, директор по цифровым медиатехнологиям кампании Дональда Трампа (интервью Guardian).
- Завоевание Белого дома: анализ микротаргетинга в PR во время предвыборной кампании Дональда Трампа.
- Как применять микротаргетинг в бизнесе? Кейсы Dome inc., Salon Betty, UrbanStems.
- Современные подходы к микротаргетингу в криптоиндустрии: на примере PR-активностей Hacken.
Не секрет, что Facebook разрешает во время политических кампаний настраивать таргетинг на избирателей с высокой точностью: то ли по адресу, то ли по интересам. На предвыборные активности Трампа в Facebook потратили большую часть бюджета на интернет-рекламу: ежедневно тестировали больше 50 тысяч вариантов рекламных публикаций, пытаясь применить микротаргетинг к избирателям.
Итак, как же применять микротаргетинг и как он меняет мир политики и бизнеса в 21 веке? Поговорим с нашими гостями с Капитолийского холма.
Спикеры:
- Michael Babyak, директор по цифровым медиатехнологиям предвыборной кампании Дональда Трампа, Dome Compass Inc.
- Cameron Hardesty, экс-заместитель помощника директора департамента связей с общественностью в Национальной службе наркоконтроля при Белом доме, глава отдела разработки в UrbanStems.
- Глеб Мирко, вице-президент по маркетингу, генерации спроса в Hacken.
Язык: English (без перевода)
Когда: 3 сентября (понедельник), 19:00
Где: г. Киев, ул. Дорогожицкая, 3, UNIT.City, здание В1, зал UNIT.Core.
Модератор: Alexey Pedosenko, PR-директор в Depositphotos.
Когда: 3 сентября (понедельник), 19:00
Где: г. Киев, ул. Дорогожицкая, 3, UNIT.City, здание В1, зал UNIT.Core.
Модератор: Alexey Pedosenko, PR-директор в Depositphotos.
Билеты тут: https://2event.com/uk/events/1497895
По материалам: Unit.city
Поделиться новостью