226
Google рассекретит данные о покупателях политической рекламы
— Рекламный рынок
Google будет раскрывать информацию о покупателях политической рекламы и суммах, которые они потратили, говорится в заявлении компании на ее официальном сайте.
Эти действия будут предприняты Google в рамках полугодового доклада в порядке обеспечения открытости ее деятельности.
Такая мера коснется рекламодателей, которые, начиная с 31 мая 2018 года, потратили на политическую рекламу в Google более 500 долларов.
Ранее такие же меры предпринял Twitter и Facebook, это было связано с обвинениями в предоставлении недостаточной информации о расходах на политическую рекламу.
Google еженедельно будет обновлять данные, что позволит пользователям отслеживать свежие рекламные публикации, а также новых рекламодателей.
По материалам: Коментарі
Поделиться новостью
Также по теме
Лучшая рекламная кампания среди банков по версии FinAwards-2023
Как создать креативную рекламу в современных реалиях: рекомендации эксперта
На FinAwards-2021 наградили лучшую рекламу финсектора (видео)
Сколько будут зарабатывать медики в Украине: оклады пересчитают в два этапа
Маркетинговая стратегия после карантина: подход MEGOGO
Правительство отменило ограничение по зарплатам руководству УЗ, "Борисполь" и Администрации морпортов